С НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИЕЙ СТАНЕТ ПРОЩЕ ВСТУПАТЬ В ПЕРЕПИСКУ

18 января 2002 в 00:00, просмотров: 262
  Новые подходы в работе с гражданами осваивает Федеральная служба налоговой полиции. На днях полицейские утвердили инструкцию о порядке рассмотрения и разрешения писем, жалоб и заявлений россиян.
     Как сообщили “МК” в общественной приемной ФСНП Российской Федерации, такая инструкция существовала и прежде, но предназначалась в основном для служебного пользования. В случае необходимости граждане могли ознакомиться с ее положениями в территориальных органах налоговой полиции, чтобы потом сверять по этому документу порядок рассмотрения своих жалоб. Популяризацией инструкции россияне обязаны новой политике Президента РФ, в последнее время обеспокоенного ужесточением контроля за тем, как народные чаяния доходят до чиновников. Подобные инструкции уже опубликовали в печати ФСБ и ФАПСИ.
     Ничего нового полицейским придумывать не пришлось. Все письма и обращения должны быть зарегистрированы непосредственно в день их поступления. Как и раньше, должностные лица обязаны разбираться в существе заявлений, сообщать гражданам о принятых мерах или мотивировать отказ от рассмотрения жалоб. Причем решение о судьбе обращения должно быть принято в пятидневный срок. За это время полицейские обязаны определиться, будет ли заявление принято к производству и куда оно затем отправится. Чиновникам, в частности, запрещается пересылать петиции на рассмотрение тем руководителям, на которых, собственно, и жалуются граждане. Сотрудники не должны делать пометки на письмах. Кстати, послания без разборчивой подписи автора и его обратного адреса считаются анонимками, как правило, не регистрируются и подлежат уничтожению. Впрочем, в исключительных случаях такие обращения могут использоваться в оперативных целях.
     В среднем ежегодно в общественную приемную ФСНП РФ обращаются до 1,5 тысячи граждан. Из них 70 процентов, что называется, “по делу”. Всех, кто желает проинформировать полицейских о своих чаяниях или поделиться интересной информацией, просят обращаться на Маросейку, 12, или звонить по телефону 206-96-64.
    




Партнеры