МОДА NON-STOP

19 января 2002 в 00:00, просмотров: 310
  “ЛУНАТИКИ” И “ДУТИКИ”
     Дутые ботинки, которые лет пятнадцать назад были очень популярны в тогдашнем Советском Союзе, вновь актуальны. Так, по крайней мере, считают британские дизайнеры. “Это новое оружие против холода!” — яркими плакатами вещает реклама на лондонских улицах. “Луноходы” (кажется, именно так они назывались у нас) были предложены публике на недавнем показе молодых английских модельеров в качестве верного средства от арктического климата и вообще “замечательной и необходимой вещицы в гардеробе как мужчин, так и женщин”.
     Нужно заметить, что современные “дутики” внешне не изменились. Те же смешные формы, завязочки в качестве ненужных шнурочков и даже цвета — стальной, синий и розовый.
     ПЛАТОЧЕК
     НА СЧАСТЬЕ
     Еще одним “возвращением” в мире модной атрибутики заполнились прилавки западных магазинов. Нынче, как и в далекие 50-е, модно носить платки. Головки моделек на показах весенне-летних коллекций запестрели шелковыми платочками. В фаворе — темный узор на бежевом фоне. Журналы мод уже дают бесценные указания о том, как носить этот “старый новый атрибут”. “Во-первых, это просто необходимая вещь в дальней дороге, — по-цыгански вещает одно из изданий. — Во-вторых, его можно не только повязать на голову, но и намотать на руку, что будет не менее актуально”. Кроме того, “не менее актуально” будет завязывать платочек под подбородком, как это делали в 50-е годы. По мнению дизайнеров, хотя это и будет выглядеть несколько в стиле “фольк”, зато поднимет настроение модницы, решившейся на такой эксперимент.
     АРМАНИ ОСКАНДАЛИЛСЯ
     Итальянский дизайнер Джорджио Армани обвинил индустрию моды в недемократичности. “Мода должна предназначаться для всех людей, а не для тех немногих, которые могут позволить себе самые дорогие вещи”, — с пафосом заявил самый богатый в мире дизайнер, любимец звездного Голливуда.
     В качестве доказательства собственной демократичности дизайнер привел тот факт, что его джинсы стоят “каких-то 150 американских долларов”. Его высказывание удивило как простых покупателей, так и профессионалов моды. “Это довольно странная ремарка, — заметила редактор британского “Vogue” Александра Шульман. — Потому что одежда от Армани стоит очень дорого”.
     К слову, в марте этого года дизайнер планирует открыть в Париже свой первый бутик — большой двухэтажный магазин на авеню Георга Пятого, в самом сердце Парижа. В бутике будет представлена мужская и женская одежда, а также аксессуары, очки и духи. По слухам, джинсов за $150 там не будет.
     КАБУЛЬСКИЙ ШИК
     В этом сезоне модная индустрия оказалась под влиянием Афганистана. В Европе зимой необычайно актуальны афганские шапки “читрали”. В Лондоне модники скупают этот головной убор по 20 фунтов стерлингов за штуку, а в Штатах в самом разгаре бум на стиль... а-ля Карзай.
     Все началось с того, что известные дизайнеры признали самым элегантным мужчиной в мире афганского лидера Хамида Карзая. По их мнению, Карзай с его умением безукоризненно держаться в любой ситуации являет собой идеальную картину элегантности. “Его костюмы напоминают о стиле, царившем в голливудских фильмах 30-х годов”, — утверждает Том Форд, дизайнер Дома моды Ива Сен-Лорана. Манера Карзая носить хорошо скроенные костюмы, дополняя их непременными накидкой из тонкой шерсти и каракулевой шапочкой, сразила сердца западных дизайнеров.
     К слову, шапки а-ля Карзай уже можно приобрести в Нью-Йорке за “символическую” сумму — $250. Модникам “без претензий” предлагается вариант попроще — шапочки из искусственного меха примерно за $30. С накидками из тонкой шерсти дела обстоят сложнее: одна такая обновка обойдется покупателю не менее чем в $3500.
     Неизвестно, повлиял ли образ Хамида Карзая “как самого модного мужчины” на решение американского правительства выделить финансовую помощь Афганистану, но на днях госсекретарь США Колин Пауэлл привез в Кабул долгожданную весть: правительство США решило передать новым властям $220 миллионов из афганских средств, которые в данный момент заморожены на счетах в американских банках.
    


Партнеры