ЗА ИСКАЖЕННУЮ ТЕЛЕГРАММУ МОЖНО ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ НАЗАД

19 января 2002 в 00:00, просмотров: 179
  Точно знать имя сотрудника, принявшего телеграмму, будут отныне россияне, пользующиеся услугами телеграфа. Согласно изменениям, внесенным российским правительством в Правила оказания услуг телеграфной связи, почтовики должны сообщать посетителю не только информацию о предоставляемых услугах, но и фамилию, имя, отчество и должность конкретного человека, который берет на себя ответственность принять весточку и доставить ее адресату.
     Как сообщили “МК” в аппарате Белого дома, вместе с этим теперь любители эпистолярного жанра, оплатившие телеграмму, но передумавшие по какой-либо причине ее отправлять, могут потребовать от оператора возвратить деньги. Но только при условии, что телеграмму отослать еще не успели.
     Кроме того, если операторы нарушили сроки или обнаружились какие-либо недостатки, пользователю обязаны бесплатно устранить недочеты, вернуть часть заплаченных денег или без дополнительной платы повторно оказать услугу. Кстати, если по вине почты текст телеграммы был искажен, из-за чего изменился ее смысл, операторы связи должны вернуть всю уплаченную сумму. То же самое касается и посланий, которые доставили позже 24 часов с момента подачи (исключение составляют телеграммы, адресованные в населенные пункты, не имеющие электрической связи) или же вовсе не отправили.
     Примечательно, что телефонные компании тоже обязаны предоставлять абонентам информацию о том, кто будет выполнять оплаченную работу, если это имеет значение исходя из характера услуги.
    


    Партнеры