МОСКВИЧИ СМОГУТ ЛЮБОВАТЬСЯ ОГРОМНЫМИ МУЛЯЖАМИ БУЛОК

24 января 2002 в 00:00, просмотров: 138
  Реклама товаров московских производителей будет впредь более заметной на улицах мегаполиса. Городские власти распорядились об оказании постоянной рекламно-информационной поддержки столичным предприятиям.
     Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, раньше льготное размещение рекламы московских предприятий носило единовременный характер и на всех рекламодателей в месяц выделялось лишь 300—350 сторон на рекламных щитах и вывесках. Сейчас ситуация изменилась. Градоначальники решили дать столичным промышленникам больше постоянных льготных мест: 500 сторон на больших рекламных щитах, 500 — на небольших конструкциях так называемого малого городского формата (типа остановочных павильонов) и 200 афиш. Чтобы воспользоваться ими, предприятию нужно только заявить о себе как о нуждающемся в поддержке в Управление науки и промышленной политики. Если его действительно сочтут таковым, то разрешат размещать информацию о продукции с 50-процентной скидкой.
     Первыми желание быть более заметными на городских проспектах и магистралях высказали булочники и производители напитков. Не исключено, что в ближайшее время их реклама станет больше бросаться в глаза потребителям. Чтобы выделиться из общей массы, столичные пищевики кроме стандартных вывесок начнут устанавливать на улицах огромные муляжи своей продукции — типа пачек сока или булок.
    


    Партнеры