ОТЕЛЬ СТРОГОГО РЕЖИМА

Футболист из СНГ не курит, не пьет и матрешками не интересуется

  Театр, как в свое время сказал классик, начинается с вешалки. А с чего тогда начинается футбольный Кубок Содружества? Наверное, с холла гостиницы. Когда-то в эту цитадель фарцы, недорогого коньяка и секса, которого в СССР не было, попасть считалось делом непростым. Времена меняются — и теперь безо всяких редакционных ксив мы были допущены в святая святых — место, где ночуют и набираются сил футболисты. Каково им в перерывах между матчами? Корреспонденты “МК” пробыли в их компании пару часов, и этого оказалось достаточно, чтобы как следует посмотреть на житье-бытье виртуозов мяча...
    
     Среди немногочисленных интуристов — молодые люди в разноцветных спортивных костюмах. Ребята по командной привычке держатся кучно. Разнонародная речь, с преобладанием “южных” мотивов. Подходим к небольшой компании южан, обсуждающих, видимо, что-то насущное в центре зала. Горячие парни оказались игроками... рижской “Сконто”. Как и раньше, латвийские чемпионы намерены занять призовое место. Режим соблюдают, будто пост. Даже в город не выходят. Московскую регистрацию на всякий пожарный получили “автоматом” на всю команду.
     — Как вам московские девушки? — поинтересовались корреспонденты “МК” у грузинских легионеров “Сконто”.
     — А, дарагой! Нам сейчас не до дэвушэк. Дэвущки потом...
     Что ж, может, оно и так, но мы, люди недоверчивые, решили порасспрашивать персонал гостиницы: соблюдают ли гости спортивный режим? Первым делом подходим к Алексею, встречающему посетителей в уютном барчике на первом этаже.
     — Я недавно здесь работаю, поэтому не могу сказать, сильно ли отличаются спортсмены от обычных посетителей, но сменщик поведал, что после полуночи тут разные люди бывают. Подтягиваются и легкомысленные особы женского пола. Футболисты с ними общаются или еще кто — сказать не могу. Но вообще-то дело молодое...
     Галя, продавщица из сувенирного киоска, грустно призналась, что спортсмены особого интереса к товару, вызывавшему когда-то бурный восторг иностранцев, не проявляют.
     — Разве что сегодня приценялись к российско-швейцарским часам из титана за 370 долларов. Как цену услыхали, так сразу заскучали... А вот матрешки уже давно не котируются. Кто больше нравится? Прибалты, думаю. Вежливые, спокойные. Впрочем, и южане не хамят. Меня поразило знаете что? У армянской команды есть чернокожие игроки. Кажется, из Африки. Я с ними по-английски говорю, а с коллегами по команде они, представьте, по-армянски общаются! Сама слышала.
     Наташа из “ресепшн” говорит, что ей тоже больше по душе прибалты.
     — С представителями кавказских команд сложнее: уж больно темпераментные. Любые проблемы решают очень эмоционально. Но в пределах разумного. Живут футболисты либо в одноместных, либо двухместных номерах — как делегация распорядится.
     Уж кто-кто, а гостиничные носильщики спортивными постояльцами разочарованы:
     — А зачем им мы? Они такие лоси, что и нас на 20-й этаж занести могут. Про багаж я и не говорю...
     Секьюрити к гостям также претензий не имеют. Питаются спортсмены в ресторане. Тамара Ивановна — метрдотель заведения, милейшая, кстати, женщина — говорит, что гости питаются без особых капризов. Меню, как и полагается у спортсменов, определяет врач команды. В этом вопросе он царь и бог. Свинину не едят не только игроки из Средней Азии, но и их славянские коллеги: слишком жирная и тяжелит организм. Вот фрукты, соки, йогурты и макароны — пожалуйста, в любом количестве. Без фанатизма, конечно. А вообще, меню довольно разнообразное. Вплоть до диетической оленины в молоке. Алкоголь никто не заказывает. И с сигареткой персонал еще никого не засек. “Может, на улице, тайком?.. — и мгновенно поправляются: — Нет, клеветать не будем!”
     Администратор Елена словоохотливой не оказалась. К разговору присоединяется Сергей — ее коллега.
     — Э-э, нет, ребята. Ноу коммент. В 97-м была, если помните, Мировая лига по волейболу. Бразильцы вселились тогда вне графика, в два часа ночи. Мы в виде исключения открыли ресторан, их покормили, хотя могли и отказать: нет этого в контракте. В общем, обошлись гостеприимно. А утром представитель команды жалуется на пресс-конфереции, что, мол, мясо было холодное. Где мы горячее в закрытом ресторане возьмем? Так что извините: себе дороже...
     Официант Андрей на ходу сообщил, что с пристрастиями в еде не сталкивался. Завтрак атлета стоит 10 баксов. Обед и ужин — по 15. Сумма съеденного за день схожа по цене со стоимостью номера в сутки.
     Врач кутаисского “Торпедо” организацией доволен. “Трудно, конечно, заставить подопечных режим соблюдать. Не только в нашей команде. Нет, не насчет спиртного, конечно. Парни никак не хотят ложиться спать вовремя. Но боремся и с этим...”
     В небольшом закутке группа спортсменов азартно спускала наличность у “одноруких бандитов”. Пожалуй, единственное нарушение режима, замеченное нами.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру