Pink: РОЗОВЫЙ КОШМАР БРИТНИ СПИРС

  Pink значит “розовая”, и когда Алисия Мур начинала свою поп-карьеру, у нее были ярко-розовые волосы. Правда, сама она говорит, что дело не в волосах, а в том, что, “когда я была в летнем лагере, один мальчик на виду у всех стащил с меня брюки, я ужасно покраснела, и с тех пор меня зовут Pink”. А еще эту даму называют “девушкой, которая уделает Бритни Спирс”.
    
     Война между артистками пока не началась, но артподготовка уже случилась. Пару недель назад Бритни в панике съехала из одного пафосного отеля только потому, что в соседнем номере Pink устроила вечеринку. Причина подобного антагонизма, скорее всего, не в громкой музыке за стеной в отеле, а в том, что новый сингл Pink “Get The Party Started” идет, мягко говоря, не хуже, чем свежие хиты г-жи Спирс. Если тенденция сохранится и “M! Ssundaztood” (так называется новый альбом Pink) будет продаваться не менее успешно, чем первый сингл, то Бритни в этом году суждено быть в лучшем случае звездой №2, что, конечно, станет страшным ударом по тщеславию капризной поп-стар.
     Иногда создается впечатление, что Pink как будто специально придумана для того, чтобы у подростков была некая альтернатива плюшевой Бритни Спирс с ее синтетическим “эротизмом”. “Розовая” девушка — грубее, порочнее, ироничнее и, наконец, агрессивнее. “Да, все это про меня, — говорит Pink в многочисленных интервью. — Меня называли мужененавистницей, гневной девчонкой, взбудораженной и сумасшедшей особой, ужасно воинственной теткой и т.д., но мне больше нравится определение “молодая женщина с собственными убеждениями”.
     Эти самые собственные убеждения уже принесли Pink не только две “платины” за ее предыдущий альбом “Can’t Take Me Home”, но и репутацию новой звезды R&B, что в Америке означает чуть ли не звание народного артиста. В свежеиспеченном “M! Ssundaztood” помимо R&B есть и хип-хоп, и рок, и махровый поп, а кроме этого — дуэты со Стивеном Тайлером из “Aerosmith” и Линдой Перри.
     В данный момент Pink и ее команда — совсем рядом. То есть — в Европе. У артистки пятинедельный промо-тур, в ходе которого она будет показывать свои наряды и беседовать с прессой сначала в Германии, Великобритании, Франции, Голландии и Испании, а потом в Сингапуре, Японии и Австралии. К концу года 22-летняя певица намерена превратиться в богатую поп-звездищу, покорившую чуть ли не весь мир.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру