ПРЁТ-А-ПОРТЕ

В моде двойные трусы, смоченные эссенцией

3 февраля 2002 в 00:00, просмотров: 342
  Жаркое на модные показы время выдалось нынче в Париже. Не успели отшуметь Дни Высокой моды, как начались Дни прет-а-порте для мужчин, а затем и Салон белья и Салон прет-а-порте.
    
     Tеперь, посмотрев на все дизайнерские изыски, можно смело констатировать: весной начнется бум на красивое ажурно-кружевное белье. Специалисты считают, что для французских бельевых марок (как Высоких Домов, так и марок никому не известных) не прошел даром фильм “Мулен Руж”. Получается, что моду на женственное куртуазное бельишко Франции вернул Голливуд. Но, учитывая то, что Франция в этой фешн-области является все-таки законодательницей, легко понять, что приближающейся весной корсеты, чулки и ажурные лифчики наденут женщины и Европы, и Америки, и Азии.
     Из новинок, должных в ближайшее время появиться в бельевых магазинах, внимание следует уделить поясу-корсету, который, с одной стороны, держит чулки, с другой стороны, уменьшает объем живота, а со стороны третьей, является настоящей мечтой фетишиста: почти корсет, но без лифа, почти пояс, но под грудь. Дальше: белье, состоящее из двух частей, т.е. из двух совершенно непохожих ни по цвету, ни по текстуре материалов. Впечатление такое, что на груди два лифчика, а на попе — двое трусов, одно выглядывает из-под другого, фиолетовый ажур набегает на кремовый атлас. Ан нет, это только впечатление, игра и хитрость. Кроме того, ввиду того, что не все женщины могут сразу привыкнуть к реанкарнации пояса для чулок (т.е. надевать на себя вместо двух — три детали нижнего белья), дизайнеры пошли на компромисс, соединив трусики и пояс: теперь на этом “компромиссе” болтаются резинки, которые и будут поддерживать модные нынче чулки без силиконовых лент. Что же до чулок, то к весне, судя по прошедшему бельевому Салону, кружевная резинка у лайкровых-нейлоновых изделий станет высокой как никогда — до 20 см. Чтобы нечаянно выглядывать из разреза юбки. Чтобы показываться при высоком шаге. Чтобы дразнить и соблазнять.
    
     GТеперь по поводу мужчин.
     Им, сердешным, как показали прошедшие Дни прет-а-порте, не миновать в скором будущем:
     — белоснежных сорочек,
     — морского стиля,
     — кожаных карманов на меховых куртках,
     — галстуков с геометрическими мотивами,
     — фраков,
     — велюровых тканей,
     — трикотажных шапочек на холодное время года,
     — шляп,
     — come-back (в смысле возвращения) кожи,
     — цветной обуви,
     — обуви для “загорода” на толстой подошве,
     — обуви из нескольких видов кож.
     Есть и совсем “узкие” веяния, которые будут культивироваться клиентами того или иного Дома. Любители Версаче отметят придуманный для них готический стиль: кожаные блузы со специальным узором, шелковые черно-белые рубашки и так далее вплоть до шапочек с новым логотипом Дома в виде готической вязи. Клиенты Валентино будут отличаться цыганским стилем: белая сорочка, кожаные брюки, шарф-шаль, шляпа с широкими полями. А вот почитатели Гуччи вернутся в 30-е годы: очень легкие брюки, очень белые шарфы и очень элегантные пальто-тренч из шерсти цвета слоновой кости.
    
     GКроме того, следует упомянуть начавшийся бум в мире ароматов — бум на эссенции. Как известно, все парфюмерные флакончики “делятся” на туалетные воды, воды парфюмерные и духи. Последние считаются самыми дорогими из-за высокой концентрации пахучих веществ. (Хотя специалисты и утверждают, что сами по себе духи стоят сущие копейки — не больше двух долларов за флакон, остальные же деньги мы платим за маркетинг, упаковку, рекламные кампании и так далее, вплоть до арендной площади, где эти духи продаются, и налогов, которые платят магазины). Конечно, большую роль играет еще и название марки — Шанель, сами понимаете, и в Африке Шанель.
     Но маркам кажется мало. Они пришли не к самым радостным выводам, ибо сегодня духи для современной женщины — это: “Прошли времена Мэрилин Монро, духи давно приелись”, “Духи стоят дорого”, “Духи не конкуренты более дешевым и менее навязчивым туалетным водам”, и так далее. А значит, пришло время искать и создавать что-то совсем новое. И совсем дорогое, люксовое, малодоступное широким массам, чтобы они, массы, тянулись к этому и... покупали, тратя последнее.
     Так и родились эссенции. Упакованные в красивые обертки и коробочки, они стоят во всех французских парфюмериях и стоят намного дороже духов. Но успех имеют невероятный. Спасибо хорошему маркетингу. Рекламный ход таков: теперь, по новой моде, дом должен благоухать одинаково с хозяйкой. Иначе просто неприлично. Две капли за ухо и две капли на лампу — в результате ваш дом и вы пахнете одним ароматом.
     А вслед за марками-пионерами, выбросившими на рынок эссенции, потянулись и все остальные худо-бедно известные парфюмерные фирмы.
    


Партнеры