НЫРОК В XXI ВЕК

Тоннель в Сергиевом Посаде дорогого стоит

4 февраля 2002 в 00:00, просмотров: 222
  Анекдот. На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
     — Как вам удалось перейти на эту сторону? — спрашивает один.
     — Я тут родился, — отвечает второй.
     Чтобы попасть в Троице-Сергиеву лавру, паломники зачастую вынуждены простаивать на железнодорожном переезде в Сергиев Посад по 12 часов. Ярославка, как-никак, одна из самых напряженных трасс...
     Однако уже скоро мы сможем добираться до лавры без задержек на шлагбаумах. 25 августа должно закончиться строительство открытого тоннеля на пересечении железнодорожной линии Москва—Ярославль на 72-м километре автомобильной дороги. Здесь в круглосуточном режиме работают 300 человек.
     Это самый большой и дорогой тоннель в губернии. На его строительство израсходовано 400 млн. рублей.
     Длина тоннеля вместе с так называемым подходом к нему — 1286 метров, без подхода — 490. В нем — два автомобильных путепровода и три железнодорожных. Будет приведено в порядок 33 км дорог от Ярославского шоссе до тоннеля.
     — Таким образом решаются не только транспортные проблемы, но и проблемы благоустройства соседних территорий, а также архитектурная нагрузка города, — рассказывает главный инженер управления “Мосавтодор” Иван Черноусов. — Мы уже установили ливневую канализацию, очистные сооружения, электрообеспечение и освещение. Общая длина переустраиваемых коммуникаций — 110 км.
     Для особо любопытных: финансирование строительства тоннеля происходит на средства Территориально-дорожного фонда и администрации Сергиева Посада. Подобное сооружение находится на проспекте Мира в Москве, только в Подмосковье мы будем нырять под железнодорожный, а не под автомобильный транспорт.
    


Партнеры