Загадка еврейской женщины

Откуда берутся мэры?

  Мы решили попробовать делать страницу о событиях, которые редко попадают в газеты по причине своей незначительности. О них не объявляет заранее дорогостоящая реклама. Там не решаются важнейшие вопросы современности. Туда не приходят первые лица государства, звезды эстрады и прочие великие люди.
     Это просто события местного значения, в которых участвуем мы — обыкновенные граждане. По службе или по дружбе, из интереса или из любопытства, чтоб развлечься или, наоборот, чтоб чего-то добиться...
     Короче, речь здесь пойдет о делах, вещах и идеях, которые близки и доступны широким массам. О том, из чего складывается ежедневная рутинная жизнь нашего не самого высокого общества.
    
     В прошлое воскресенье в Еврейском общинном центре прошел праздник с интригующим названием “Загадка еврейской женщины”. Народу пришла уйма. Человек триста. Как ни странно, в основном действительно еврейские женщины.
 
   
     “Дали приглашения, а теперь говорят: платите двадцать пять рублей за билет. Такие приглашения надо дарить им обратно”, — ворчали женщины в очереди. Очередь была длинная, потому что у всех, кто заходил в Еврейский общинный центр в Марьиной роще, охрана осматривала сумки. Однако делалось это не очень тщательно, поэтому очередь двигалась быстро.
     “Мужчинам нельзя. Сегодня праздник только для женщин”, — остановили охранники невысокого мужчину. “Это со мной, — возмутилась его супруга. — Не имеете права разбивать семью”, — и попыталась протащить мужчину через охранников. Но охранники выстояли. Тогда мужчина нырнул в толпу и через секунду уже продал на улице свое приглашение. “Вы видели! — завопили женщины в очереди. — Он продал приглашение за двадцать пять рублей!” Но мужчины уже и след простыл. По-моему, он был даже рад, что его не пустили.
     Всех гостей праздника сразу поделили на три группы, раздав папки разных цветов. Моя группа была “с красными папками”. По программе у нас первым номером шло мероприятие “Создадим уют своими руками”. Оно проходило в спортзале на расставленных столах и стульях. Запах там стоял зверский. Пахло ацетоном, да так крепко, что впору надевать респиратор “Лепесток”. Я было решила, это палестинцы добрались до Марьиной рощи и разлили биологическое оружие. Но оказалось, все не так страшно. Просто еврейские женщины здесь наводят уют.
     Всем нам дали по два маленьких стеклянных подсвечника со свечечками и велели красиво раскрашивать их разноцветными лаками для ногтей. Пузырьки с лаком стояли на столах. От них-то и шел тяжелый дух. “И можете взять подсвечники на память, — сказала одна из устроительниц праздника и показала еще какую-то таблицу. — А здесь написано, когда еврейская женщина должна зажигать свечи”.
     “Мне не надо, — отвергла таблицу моя соседка. — Я и так все вовремя зажигаю”. Но подсвечники не отвергла и принялась их раскрашивать.
     Тем временем две другие соседки уже все раскрасили и теперь громко обсуждали приятельницу, которая поменяла квартиру, а рабочие делали ремонт и все испортили. “Так она знала, на что шла”, — говорила одна соседка, расправляя плечи. “Она шла на сто семьдесят метров”, — кивала другая.
     С первой частью загадки еврейской женщины — зажиганием свечей по расписанию — все худо-бедно справились, и спустя час женщинам позволено было перейти из ацетонного зала в амфитеатр, где их ждали “интеллектуально-развлекательная игра “Неизвестное об известном”, профессиональный ведущий и огромное количество призов”.
     Ведущий задавал хитрые вопросы о еде, чтоб женщины лучше узнали в процессе игры, что можно кушать евреям и что нельзя. Эти знания оказались второй составляющей загадки еврейской женщины.
     С едой у евреев все очень сложно. К примеру, рыбу можно кушать, только если у нее обнаружены плавники и чешуя. А молоко вместе с мясом кушать нельзя никогда. Все по отдельности. Более того, в каждом доме должны быть два набора всей посуды, включая вилки-ложки. Один набор мясной, другой — молочный.
     В тупик нас поставил такой вопрос: “Если ремень упал в кастрюлю с молоком, можно ли пить это молоко?” Женщины решили, что нельзя, и ошиблись. “А вот и можно, — сказал ведущий, — потому что ремень обычно очищают так хорошо, что на нем уже не остается мяса!”
     Я тут же представила себе ремень, на котором осталось мясо. Остальные женщины, наверное, тоже представили и забурчали. “Протесты? — обрадовался ведущий. — Правильно-правильно. А то какой же у нас Еврейский общинный центр, если нет протестов?”
     Третий пункт программы назывался “Ключ к семейному счастью”. Касался он деликатной темы интимных отношений, умелое руководство которыми представляет собой третий элемент загадки еврейской женщины. Не буду вдаваться в подробности, но смысл в том, что семейным иудеям положено вести половую жизнь всего две недели в месяц — две недели ведешь, две недели не ведешь. Когда период воздержания заканчивается, жена идет в специальный бассейн, окунается с головой, выныривает, произносит слова благословения и снова окунается. После этого она чувствует себя обновленной и юной и спешит к изголодавшемуся мужу. Вот поэтому они друг другу никогда не надоедают и живут вместе долго и счастливо.
     “Обязательно попробуйте! — убеждали лекторы. — Вам понравится. Сегодня же расскажите мужу. Конечно, многие мужья удивятся и заподозрят неладное, но хорошая жена всегда найдет способ убедить мужа”.
     Как ни странно, но про интимные отношения женщины слушали плохо. Болтали друг с другом, входили, выходили... Видимо, проблема семейного счастья их не сильно беспокоила.
     На этом познавательная часть завершилась, и начался банкет. Женщины с энтузиазмом набросились на салаты. Когда они заморили червячка, на сцену поднялся главный раввин Берл Лазар и сказал речь об огромной роли еврейской женщины. В силу итальянского происхождения по-русски он говорил не очень хорошо, но суть была понятна.
     Ударным моментом выступления стал анекдот про мэра Тель-Авива, который “идет по улице с его жена”. С женой поздоровался какой-то строитель, они поболтали, а потом мэр все-таки спросил у жены, кто это такой. Жена объяснила: старый знакомый, который когда-то хотел на ней жениться. “Если бы ты вышла за него замуж, — невзначай заметил мэр, — ты была бы женой простого каменщика”. “Если бы я вышла за него замуж, — поправила его жена, — он был бы мэром Тель-Авива”.
     Умение делать из мужей мэров, по-видимому, тоже входит в набор компонентов загадки еврейской женщины. Но, к сожалению, никаких конкретных советов по этому поводу на празднике не давалось.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру