РАЗБИТЬ СВЕТОФОР НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ДАЖЕ МОЛОТКОМ
Как сообщили “МК” в пресс-службе МЖД, в прежние светофоры были вставлены обычные лампочки, разбить которые было проще простого. Теперь же на многих переездах МЖД станут работать автоматические регулировщики движения, защищенные противоударным покрытием. Эксперты МЖД провели серию испытаний — били опытный образец светофора руками, молотком и другими тяжелыми предметами, но прибор так и не разбился.
Однако даже если вандалам удастся испортить покрытие, это не скажется на работе светофоров. Они функционируют на светоизлучающих диодах. Цветовое поле состоит из множества светящихся сот, и выход из строя одного диода не ухудшит работу светофора. На сегодняшний день железнодорожники установили уже 600 таких “регулировщиков”, а к концу 2002 года планируют заменить еще 800 приборов.