ВО ВРЕМЯ ПОГОНИ ЗА УГОНЩИКАМИ СЫЩИКАМ ПРИШЛОСЬ ПРИТВОРИТЬСЯ ХЛЕБОТОРГОВЦАМИ

25 февраля 2002 в 00:00, просмотров: 184
  Дуэт угонщиков, крупных специалистов по “Ауди”, обезвредили накануне праздников оперативники 7-го отдела Московского уголовного розыска. Два Алексея, 26 и 32 лет от роду, всю сознательную жизнь посвятили кражам машин, и сейчас им инкриминируют хищение восьми автомобилей “Ауди-А6” и “Фольксваген-Пассат”.
     Как сообщили “МК” в МУРе, младший из преступников, москвич, полгода назад уже получил условный срок за попытку угона. Его приятель-тезка, житель Красногорска, был изобличен в краже “БМВ” в Лефортове еще в 1996 году и с тех пор числился в розыске. Парень знал, что милиция идет по его следу, и сделал себе поддельный паспорт. Не так давно муровцы узнали о криминальном дуэте и вычислили гараж на территории ГСК “Танкист” на улице Маршала Рыбалко, где могут находиться похищенные машины. Детективы устроили засаду. Остаться незаметными оперативникам было весьма проблематично: возле гаража абсолютно негде спрятаться. Стражам порядка пришлось изображать работников хлебной торговой палатки, расположенной неподалеку. Когда же “коллеги” пришли в гараж и вскоре выехали оттуда на очередной угнанной иномарке, муровцы вышли из укрытия и скрутили обоих угонщиков. Оба, кстати, активно занимались рукопашным боем и при аресте попытались отбиться от сыщиков, но их быстро успокоили. “Ауди”, которую Алексеи намеревались перегнать из бокса перекупщикам, была угнана с улицы Куусинена 7 февраля.
     Оперативники отмечают, что преступники остановили свой выбор на “Ауди” не случайно. Сейчас многие воры научились бороться с электронной защитой от угонов, установленной в иномарке за панелью приборов. Злодеи, вскрыв машину, просто меняли заводской электроблок на обычный, собственного изготовления, заводили двигатель и уезжали. “Работали” тезки по ночам, перемещаясь по Москве на “Мицубиси-Паджеро”. Их интересовали исключительно “Ауди-А6” 1997—1999 годов выпуска (только однажды друзья позарились на “Фольксваген-Пассат”). Машины некоторое время отстаивались в “Танкисте”, а затем их продавали заказчикам — в основном выходцам из Таджикистана и Казахстана. За каждый автомобиль партнерам удавалось выручить от 3 до 6 тысяч долларов.
    


Партнеры