РЕКЛАМА ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ДВИГАТЕЛЕМ ТОРГОВЛИ ПИВОМ

28 февраля 2002 в 00:00, просмотров: 233
  Видеоролики, призывающие бежать за пивом в ближайший ларек, вскоре исчезнут с экранов телевизоров. Пивную рекламу, судя по всему, ожидает та же участь, что водочную.
     Как сообщили “МК” в Комитете по экономической политике Госдумы, на рассмотрении нижней палаты российского парламента находится несколько законопроектов об ограничении рекламы этого напитка. В одном из них крепкие сорта (более 8,6 градуса) по количеству запретов на рекламу планируется приравнять к водке. Пивоварам разрешат лишь обклеивать плакатами заборы собственного завода и раздавать “агитки” в винных отделах магазинов. Авторы другого законопроекта предлагают убрать из рекламных сюжетов образы, которые призывают потребителей покупать пиво. В этом случае пивоварам останется рекламировать только свои бренды.
    


    Партнеры