НЕОПЛАЧЕННЫЙ “КУРСК”

5 марта 2002 в 00:00, просмотров: 228
  Едва приехав на судоремонтный завод в Рослякове, министр обороны Сергей Иванов озаботился дальнейшей судьбой “Курска”.
     “Я прибыл сюда, чтобы посмотреть, как идут работы по подготовке подлодки к утилизации и что необходимо сделать для того, чтобы этот исполин покинул док”, — заявил Иванов. Фраза как фраза. Если бы не одно “но”...
     Работа по подготовке АПЛ “Курск” к утилизации идет по плану, разработанному ЦКБ “Рубин”, а вовсе не Минобороны. Единственное, что обязан был сделать Сергей Иванов, — проследить за своевременным финансированием всех ее этапов. А вот с этим, мягко говоря, вышла заминочка.
     Еще до приезда министра на завод было известно: рабочим в Рослякове не платят с октября прошлого года. Причем Минфин деньги в Минобороны вроде бы перечислял исправно. Однако рабочие денег так и не получали. Когда об этом заговорили в открытую, флотское командование наконец-то отреагировало: помощник главкома ВМФ Игорь Дыгало заявил: в Росляково уже перечислены 10 миллионов рублей. Сложно сказать, лукавил Дыгало или просто “был не в курсе”, но денежки до рабочих так и не дошли. Представители завода между тем заняли жесткую позицию: “Курск” не выйдет с территории предприятия, пока Минобороны не оплатит долг в размере 10,5 миллиона рублей.
     Кстати, операция по подъему “Курска” с участием фирм “Маммут” и “Смит интернешнл” стоила около 150 миллионов. В долларах, естественно. Иностранцы деньги получили вовремя. Наших же работяг, получается, можно мурыжить...
    


Партнеры