Слабому полу — от слабой крыши

Как “МК” Женский день отменял

  “Милые, дорогие, любимые, единственные вы наши! И что бы мы без вас делали-то?!” — рассыплются завтра в комплиментах все без исключения мужики. А женщины, которым будут адресованы эти волшебные слова, растают в мужских руках, словно фруктовое мороженое.
     Но любимый женский праздник, как оказалось, с радостью встречают далеко не все. У кого-то волосы встают дыбом от предстоящих трат на подарки, кто-то считает, что 8 Марта традиционным мытьем посуды “опускает” всех нормальных мужиков ниже московской канализации, а кто-то не прочь и вообще этот праздник душ и тел отменить к чертовой матери. Поиском таких извращенцев накануне Международного женского дня и решил заняться “Московский комсомолец”.
     Вооружившись плакатом с надписью “За отмену женского дня” и шариковой ручкой, корреспондент “МК” отправился на излюбленное место встреч москвичей — Пушкинскую площадь.
   
  Мужиков решили “брать” на жадность (“Да ты подумай, парень, сколько у тебя на одни цветы каждый год уходит, а еще и подарок покупать — никакой зарплаты не хватит, ты согласен?”). Женщинам была предложена красивая сказка, по которой выходило, что 8 Марта их только унижает. И что цветы женщинам дарить и на руках их носить нужно не раз в году, а чуть ли не каждый день...
     Первую подпись удалось сорвать еще в редакции. Наш верстальщик Сергей, которого мы попросили “нарисовать” скромный плакат, за пять минут смастерил шедевр. Отдизайнерил на совесть: буквы поставил разными шрифтами, слово “отмена” выставил на подложку, соорудил в “подвале” таблицу для подписей. Творчески подошел к заданию. В ответ на нашу благодарность замахал руками: “Да ради такого дела я еще и не то могу!..” Спасибо тебе, Серега, шовинист ты наш!
     И вот она, Пушка. Иду к мужикам, хлещущим алкогольные коктейли из жестяных банок.
     — Ну чего, мужики? Отменим 8 Марта к едрене фене? Хватит строить из себя джентльменов! Будьте сами собой! Ставьте подписи!
     Один мужик, на вид лет 30, сразу оживился:
     — О, бля! Давай сюда! Да я за это тысячу раз подпишусь! За...ли с этими подарками! ... им, а не подарки!.. — на листке появились еще две размашистые подписи. Дальше все пошло как по маслу.
     Первой женщиной, поддержавшей шовинистскую идею, оказалась двадцатилетняя студентка Надежда: “Лучше бы вместо дурацкого праздника нам давали бы больничный на время критических дней”. Браво, Надя! Отличная идея!
     “Для баланса можно отменить, — ставя автограф на плакате, сказал серьезный мужчина в военной форме. — Много-много лет был один лишь праздник — 8 Марта. Теперь пусть будет лишь 23 февраля!”
     “Для женщин лучший подарок — чтобы мужики в этот день не нажирались как свиньи. Где тут расписываться?..” — выхватывая у меня ручку, проворчала шустрая бабулька.
     По мере опроса выявились некоторые закономерности. Для того чтобы убедить мужиков поставить подпись под листком, времени требовалось значительно меньше, чем на убеждение женщин. Однако странная метаморфоза происходила с представителями сильного пола, если вдруг их вторая половинка оказывалась рядом. Тогда мужчины начинали мотать головами из стороны в сторону и официально заявлять, что 8 Марта — самый любимый их праздник и света белого им без него не видать. Как же!..
     — Я не согласен, но подпишусь, — сказал молодой человек в то время, когда его девушка начала громко возмущаться.
     — Да зачем же ты будешь подписываться, если ты против?
     — Ну, ведь это...
     — Заткнись! Если ты эту дрянь подпишешь, я с тобой встречаться не буду...
     Парнишка развел руками. Эх, мачо, блин! Вот так они нас и затыкают!
     По Пушке бежала ватага юных неформалов. Около меня остановились как вкопанные.
     — А можно обоснование для отмены написать? А матом можно? Не, я лучше без мата, а то цензура не пропустит... — сказал подросток и мелким почерком вывел решительное: “Отменить на ...” Слово вставлять не стал — поскромничал. Еще четыре подписи.
     В промежутках между частыми отказами (отказавшихся подписывать документ, признаемся честно, было гораздо больше) иногда случались настоящие откровения. Двое молодых парней, одного из которых звали Петей, выдали текст, перевести который без ненормативной лексики можно примерно так:
     — О! Супер! Мы как раз и есть мужские шовинисты! Незачем праздновать! Более того, мы предлагаем пойти еще дальше и отменить самих женщин! На фиг! Чтобы не было их. Тогда и праздника не будет никакого. Какой женский день, если женщин нет?!
     Расписались, после чего горячо, от души пожали мою пятерню. Мне показалось даже, что слишком горячо. Прощайте, Петя и друг твой! Совет вам да любовь! Тьфу...
     Последними, у кого мне удалось взять автографы, были парень и две девушки, которые стояли и смеялись у самого входа в метро: “А для чего вам это?”
     В сотый раз пришлось повторить слабую легенду.
     — Не, это не для нас. А сколько нужно подписей? Сто тысяч? А сейчас их сколько? Двадцать? Это сколько же не хватает-то?.. А деньги вы за это получаете? Как нет? И долго здесь на морозе вот так?.. Два часа?! С ума сойти! То-то вы такой уже синенький и дрожите! Мы, конечно, против отмены праздника, но все равно подпишемся. А то вас жалко. Идите уже, погрейтесь...
     И феи с их развеселым спутником оставили мне свои автографы на уже изрядно помятом листке.
     Премного благодарен.
     Итог нашей акции оказался не очень утешительным для половых шовинистов. За два часа настойчивого приставания к народу мне удалось собрать всего лишь 23 подписи.
     Отсюда вывод, который должен успокоить всех, кто всерьез принял нашу предпраздничную шутку. Никто у нашего народа 8 Марта никогда не отнимет. В конце концов, наверное, в самом деле лучше веселиться, чем работать. А вот насчет цветов и подарков в течение остальных дней года — есть предложение подумать!
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру