Союз охотнорядцев,

или Адольф Гитлер по сходной цене

  Как вы думаете: зачем нам Союз писателей?
     С самими писателями понятно: как же без них? Талантливые и бездарные, “детективщики” и “деревенщики”, романисты и графоманы. Имя им при советской власти было — легион. Толстенный “Справочник Союза писателей СССР” насчитывал более 10 тысяч фамилий. Была даже такая игра: называлась страница и строка этого справочника, игроку следовало назвать хотя бы одно произведение обнаруженного на этом месте “писателя”. Как вы понимаете, выиграть было практически невозможно.
     Пушкин и Толстой, Лесков и Тургенев, Достоевский и Салтыков-Щедрин ни в какой “союз” не входили. Хотя писателями, безусловно, были. Многие из них еще и служили, а литераторствовали, что называется, на досуге. Правда, полтора века назад в России образовалось “Общество для пособия нуждающимся литераторам и ученым”, однако в благословенном 1918-м оно было разогнано большевиками. В 30-х образовался и вышеупомянутый “Союз”, но входили в него по большей части уже не писатели, а “инженеры человеческих душ”.
     Душ было много, но и “инженеров” хватало. Возникло даже некоторое перепроизводство.
     10 лет назад Союз писателей разделился на две неравные части. Неравные и численно, и творчески. В один — Союз российских писателей — вошли немногие. Те, кому, собственно говоря, никакой “творческий” союз не нужен, поскольку истинный талант всегда индивидуален, от “коллег по цеху” независим и в них не нуждается. “Чувство локтя” тут ни к чему. Оно, это чувство, хорошо у корыта с помоями. Или в строю, чтобы “видеть грудь четвертого человека”. А объединились эти писатели больше по привычке, оставшейся от советских времен, а также для того, чтобы хоть как-то противостоять агрессивно-послушному большинству, из которого и состоял Союз писателей СССР.
     Это большинство организовалось в Союз писателей России. Казалось бы, какая разница — “российские писатели” или “писатели России”?
     Э-э, не скажите. Разница, я бы сказал, принципиальная.
     Во второй союз вошли те, кто отточил свои перья на доносах, “классовой борьбе” и “партийной литературе”. Их творчество и раньше-то предназначалось лишь для главлитовских цензоров и Агитпропа. Никто больше эту макулатуру не читал. Однако оплаченное распространение этих книг по многочисленным библиотекам СССР позволяло их авторам безбедно жить и искренне верить в то, что вот они-то и есть самые талантливые.
     Но время изменилось, а таланта у этих “писателей” не прибавилось. Потому что его и не было. Их перестали издавать: государство не хотело больше тратить деньги себе в убыток. У них остались только зависть, злоба и патриотизм как последнее прибежище негодяев.
     А еще осталось замечательное здание в Москве, на Комсомольском проспекте. Когда-то будущие декабристы проводили здесь свои тайные заседания, надеясь на торжество конституции и демократии. Знай они, кто унаследовал это здание, — попереворачивались бы в гробах.

* * *

     Театр, как все вы знаете, начинается с вешалки. Магазин — с охранника. А с чего, как вы думаете, начинается Союз писателей России? Правильно: с книжно-газетного киоска.
     Ну хорошо, пусть э т и писатели ничего не пишут сами. Потому как не умеют. Может быть, возмещая собственную ущербность, они посвятили себя воспитанию разумного, доброго и вечного у нашей заброшенной молодежи и у прочего несколько одичавшего населения? Для чего продают в своем киоске замечательные образцы отечественной и зарубежной классики? Ну пусть не классику, так хоть отцов-основателей социалистического реализма — ведь не все же они были бездарями. Да тот же Горький, которого принято нынче ругать: хоть и продался он большевикам, а все же и писатель великий, и драматург, а его “На дне” — одна из величайших пьес мировой драматургии...
     Не тут-то было. Ничего этого в здании у наших “писателей”-“патриотов” вы не найдете. Ни Чехова, ни Толстого (пусть даже Алексея), ни того же Горького, ни хотя бы Шолохова. О Фолкнере или, упаси бог, о Кафке я уж и не говорю.
     А что же есть? Какой литературой приторговывают сии обездоленные литераторы?
     Да вот. Как говорит “Эхо Москвы” — “книжечки”.
     “Что касается “шестого чувства”, то вряд ли в нем есть необходимость — еврей виден и невооруженным глазом. Такого наглого взора не встретить ни у какой другой нации, такого холодного, презрительного блеска. Встречаются полукровки блондины, но наглость взора, как правило, сохраняется, строение губ башмачком и алчный прищур всего лица. У еврея весь склад натуры “написан на морде”.
     Это из книжечки “Оккупация”. Издано в прошлом году тиражом в 2000 экземпляров, но раскупается, как видно, неважно. Может быть, “прищур всего лица” мешает?
     Еще один “труд”. С претенциозным названием “Основы русизма” и с явно заимствованной программой нового тысячелетнего рейха.
     “Российские официальные лица должны быть русскими по крови и православного вероисповедания.
     Российская пресса с чисто русским составом сотрудников. Нерусские могут издавать газеты и книги по-русски лишь по специальному разрешению.
     Русское происхождение как условие российского гражданства.
     Лица нерусской национальности или неправославного вероисповедания не могут быть гражданами России, они могут жить как гости или в качестве подданных”.

     В качестве подданных — это как? В качестве рабов?
     Между прочим, один из видных членов этого сильно творческого Союза — фронтовик Юрий Бондарев. Писатель без кавычек. Интересно: ему не стыдно?
     Еще книжечка. С потугами на теоретические изыскания, что видно уже из названия — “Евреи, диссиденты и еврокоммунизм”. Изыскания таковы:
     “Евреи — не народ, а клан”.
     Такая вот теория.
     Все эти книжечки лежат вперемешку с газетами. Однако ни “Литературной газеты”, ни даже “Литературной России” вы здесь не увидите. Газетки здесь совсем другие, к литературе отношения не имеющие, но зато — на любой зоологический вкус. Но одна газетка уж очень хороша. И не чем-то уж особенно инородческим (тут они все преуспели), а тем, как замечательно все сошлось на одной газетной странице.
     А сошлось вот что.
     Следователь по особо важным делам прокуратуры г. Москвы Ю.Крылов сообщает издателю сей газеты “по факту издания” о том, что “вынесено постановление о прекращении уголовного дела за отсутствием в Ваших действиях состава преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ” (разжигание межнациональной вражды или розни. — М.Д.).
     И здесь же, на той же странице — резолюция некоего митинга неких москвичей с призывом: “Добиваться депортации евреев из России”.
     И рядом:
     “Бестселлер №1. Историческая книга Адольфа Гитлера “Моя борьба” занимает первое место в мире по количеству продаж (Библия — на втором месте) и свободно продается во многих странах мира.
     Издательство высылает книгу “Моя борьба” (полный текст, 600 стр., в переплете с тиснением) на условиях предварительной оплаты. Цена: 200 руб.”
.
     Недорого. По-видимому, г-н Крылов уже купил.
     Кстати, все вранье: и по поводу “первого места по количеству”, и по поводу свободной продажи. Но следователь Крылов, понятное дело, знать это не обязан.
     То же издательство предлагает книжечки со следующими названиями:
     “Жиды”, “Жидомасоны”, “Еврейское иго в России”, “Еврейский фашизм в России”, “Миф о холокосте”.
     Теперь, я надеюсь, вы понимаете, почему следователь по особо важным делам прокуратуры г. Москвы не усмотрел тут никакого состава преступления.
     Да и кто бы усмотрел? Нет таких.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру