ИНФАРКТ ОТ ЛЮБВИ

19 марта 2002 в 00:00, просмотров: 693
  “Кто последний за любовью?”, Елена Кузнецова. Театр киноактера (театральное агентство “ЛеКур”). Режиссер — Дмитрий Горник.
     Есть проверенный не одним поколением антрепренеров способ легкого заработка — чес по городам и весям, торгуя единственным спектаклем с парой-тройкой известных имен. Прокатчики московской “премьеры” “Кто последний за любовью?” поставили на популярных в народе актеров Станислава Садальского и Ларису Удовиченко, а пресс-релиз неприлично украсили информацией, что “спектакль с восторгом был принят в переполненных залах Санкт-Петербурга, Самары, Риги, Уфы, Кургана...”. Где скромность, господа?
     В Москву антреприза пришла под лозунгом “лучший подарок к 8 Марта!”. Обычно в таких случаях со сцены выдается сладкий сироп для женщин с обязательным хеппи-эндом. Однако на этот раз подарочек оказался с ложкой дегтя. Суть пьесы в следующем: одинокая бизнес-леди живет со своей дочкой. Руки мамаши уже десять лет безнадежно добивается ее богатый любовник. Та мстит отказом за его прошлые прегрешения. Проведав такое дело, злопамятная дочурка решает прибрать маминого любовника к рукам, выйдя за него замуж и разорив “во имя мамы”. Весь подарочный бред упакован в такие же низкопробные декорации — коробки с пошлыми разноцветными бантами, и музыкальные заставки “из Пугачевой”.
     Уровень диалогов героев просто необсуждаем вследствие его низкой культуры. Впечатлений добавило происшествие: в середине спектакля одному из зрителей партера стало плохо, и под крики “Срочно врача!” зал стал напоминать растревоженный муравейник. Примечательно, что в это время со сцены несся подобного плана диалог, оживленный репликами молодых героев: “Сука!” — “Да, мы все такие суки!”. Даже ЧП в зале Садальский цинично обратил в свою пользу, выйдя на поклоны в финале и поразглагольствовав про высокий уровень актерской игры — “от избытка эмоций зрители падают в обморок”.
    


Партнеры