ПЕЧАТИ ХОТЯТ ПОМОЧЬ

27 марта 2002 в 00:00, просмотров: 265
  Созданием единой информационной системы — от производства печатной продукции до распределения тиражей и маркетингового сопровождения продаж — озаботились московские власти.
     Это должно стать главной темой обсуждений на предстоящей Конференции-выставке Московского союза печати.
     Конференция-выставка “Московский союз печати. Технологии реализации информационной продукции в городе Москве” пройдет 10—12 апреля в здании мэрии на Новом Арбате, 36, под патронажем правительства Москвы. Организаторы мероприятия считают, что давно назрела необходимость проанализировать и упорядочить рынок печатных СМИ. “Рынок именно как процесс — кто, где и как продает газеты и журналы, нас особо никогда не интересовал. А напрасно”, — считают организаторы. Сегодня оборот розничных продаж периодической печатной продукции в Москве составляет порядка 500 миллионов рублей, оптовой реализации — более полутора миллиардов в год. При этом из 247 зарегистрированных в столице распространителей печатной продукции 80% — частные структуры. Поэтому есть немало вопросов как денежного, так и социального плана, которые требуют обсуждения. По словам заместителя председателя Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Игоря Артанова, не последнее место на конференции будет отведено перспективам создания Московского союза печати, способного защищать права распространителей. Более подробную информацию о предстоящей конференции можно узнать на сайте: www.mossp.ru.
    


    Партнеры