Нескромное обаяние простоты

С Ветлицкой приключилась неожиданность

29 марта 2002 в 00:00, просмотров: 315
  “На днях видела Ветлицкую! Такая шикарная тетка!” - разговор двух барышень, выгребавших в начале марта с концерта “сплинов” в Горбушке, культурным шоком потряс впечатлительную рок-критикессу Маргу Пушкину. Потрясением она поделилась с читателями “ЗД” пару недель назад: вот, мол, как приобщились к высокому рок-искусству! “ЗД” поржала за компанию со всеми, ни сном ни духом тогда не ведая, что следующим актом “культурного шока” станет наш мартовский списочек популярности. Девицы-то оказались не отщепенками, а провидицами хлеще Лилианы и глашатаями народной воли. “Сплины” с пластмассовой своей жизнью затесались где-то в серединке “популярной двадцатки”, зато г-жа Ветлицкая всего за два месяца совершила головокружительный кульбит и с очень уверенным результатом водрузила во главе мартовского чарта свои, простите, “Половинки”. Сенсация сезона!
    
     “Чего глаза-то такие круглые строить? — возможно, спросят эти самые восторженные барышни или еще кто-то. — Что, Ветлицкой уже и хит-парад нельзя возглавить?” Да в общем-то можно. Но меньше всего, еще месяц назад, когда сей вирш дебютировал на 14-й строчке, “ЗД” предвидела столь стремительный его взлет. Уж простоватым донельзя казался шлягерок. Были за последнее время у “шикарной Ветлицкой” вещички действительно “пошикарнее” (в музыкальном плане): “Была не была”, например; “Мальчики-пальчики” те же... И не улыбнулась им даже двадцатая строчка наших чартов, справедливейших из справедливых.
     Вот еще один резон обозвать случившееся сенсацией — последний раз Наталья Ветлицкая посещала наш хит-парад в начале 1998 г. с песней “Что Хочешь, То и Думай”. Не спорим, вразумительный был драм’н’бэйсовый запил, да и она там вся — такая-растакая, непростая да сугубая. Но ведь прошлый век! Казалось, мы навсегда сказали ей: “Адьё!” — “А вот и фиг вам! — подумала, наверное, как Штирлиц, наша сегодняшняя героиня. — Получи, “ЗД”, гранату...”
     С “гранатой” — то есть известием о произошедшей сенсации — “ЗД” позавчера отправилась обивать Натальины пороги: поздравить да, коль случай подвалит, потрещать о том о сем.
     “А я давно не слежу за хит-парадами, — удивленно уставилась на нас Наташа. — Кто у вас там сейчас?”
     “Сплин”, Земфира, “ППК”, Джордж Майкл, Кайли Миноуг, “Смысловые Галлюцинации”, — затараторила “ЗД”. “Да я, ребята, не в формате у вас!” — захохотала шикарная дива. И на тебе — всех уделала...
     У нее такой же шикарный (даже скорее — изысканный), как и она сама, офис — рабочий кабинет, кухня, танцзал, студия. Кругом — индийские коврики и картинки: слоны, будды, цветы, солнце. Для душевного равновесия и поддержания формы (“не по мне это — потеть на тренажерах”) она увлеклась йогой, съездила в Индию — к Учителю, жила в лагере, вставала в пять утра и мыла посуду. Окончательно обрела душевный покой и равновесие, хотя и раньше особо не суетилась. За эти модные восточные штучки ее недавно сравнили с Мадонной — та тоже, если кто помнит, на все это страшно запала, когда случилась первая беременность. “ЗД” категорически воспротивилась неоправданным параллелям — дело даже не в беременности, а в неверной сути. Уж если проводить аналогии, то справедливей вспомнить все же Любовь Орлову (по безукоризненности отношения к собственному образу), Аманду Лир (сумевшую обратить скромные от природы вокальные данные в чудесно-характерный тембр, возбудивший весь мир) и ту же Кайли Миноуг, ближайшую, так сказать, конкурентку Натальи на сегодняшний день по хит-параду (исповедующую сходный принцип: уж если удивлять, так по-крупному).
     Итак, “ЗД” на пару с г-жой Ветлицкой пустилась в размышления о причинах и сути сегодняшнего взлета.

О простоте

     Эстетство, эксперименты. Это все хорошо, и я это люблю. Но людям я все-таки больше запомнилась по песням “Душа”, “Лунный кот” — простым, душевным, мелодичным. Я на самом деле давно не пела таких простых песен. Куда-то все тянуло в “Была не была”, “Прохладно”, “Мальчики”. Наворотами сейчас никого не удивишь. А люди интуитивно выбирают то, что им нравится с точки зрения гармонии — идет по душе или не идет. Вокруг много негатива. А этот клип (“Половинки”) абсолютно светлый, позитивный, праздничный, сказочный.

Об искренности

     Я не цепляюсь за шоу-бизнес, за свою популярность. Я отношусь к этому спокойно. Просто все надо делать от души. Конечно, я делаю то, что мне нравится, потому что считаю, во-первых, что все должно быть искренне. Я человек по натуре искренний. Когда я начинаю лгать самой себе, у меня ничего не получается. Искренность и профессионализм — два краеугольных камня.

Об интуиции

     Модные слова — “креатив”, “продюсер”, “формат” — они же появились совсем недавно. Мы о них узнали года три назад. Если бы у меня в начале карьеры был свой продюсер, я была бы этому безмерно рада. На себя со стороны иногда сложно смотреть. Практически невозможно себя оценить объективно. Но мне помогает моя природная интуиция и мнение людей, которые к тебе хорошо относятся. Поэтому привыкла всегда полагаться и рассчитывать на себя. Так получилось.

О нарциссизме

     В “Половинках” я решила работать с профессиональными, проверенными людьми, с которыми я уже работала и которые могут в короткое время произвести максимально качественный материал. Олег Гусев — режиссер, Алишер — стилист и Саша Шевчук — визаж, прически. Все наряды (всего 5, кроме красного платья, которое я купила в Италии) шились специально под клип. За четыре дня. Я кинула идею, что мне нужен минимализм в предметах и я, я, я и еще раз я. Это не нарциссизм. Я, видите ли, не актриса, которая должна играть какие-то роли. Я эстрадная певица, поп-дива. И должна соответствовать этому критерию — нести людям эстетику радости, теплоты и обаяния.
     В “эстетике радости, теплоты и обаяния”, видимо, заложен секрет взлета “Половинок”. Тем временем, поиграв в простоту, Наталья Ветлицкая — поп-дива до мозга костей — вновь засучила рукава в экспериментаторском порыве. В спайке с музыкантами Андреем и Машей Мисаиловыми, не первый год практикующими на Ибице, она выруливает “клубное диско” на трех языках — испанском, французском и английском. “На русском пробовали — не получается, не ложится на эту музыку”. “ЗД” слышала пока лишь “Mamma Loca” (“Сумасшедшую маму”) и должна прямо сказать, что сей музон не грех зажечь на лучших европейских танцполах. Осталось это все туда донести. Крупнейшая в этой сфере лондонская клубно-продюсерская структура “Ministry оf Sound” уже обдумывает идею, и, если все срастется, то, возможно, вскорости нас постигнет еще одно сенсационное превращение Натальи Ветлицкой.
    



    Партнеры