ТРАНСПЛОЩАДКА

Подмосковье в чем-то сравнялось по уровню жизни с Голландией

  Сексуальная революция добралась и до подмосковной глубинки. Первым шагом на ее пути было официальное разрешение губернатора заключать браки молодым жителям Подмосковья начиная с 16 лет. И вот теперь впервые в Московской области (и в России!) официально зарегистрирован гей-клуб “Голубая лагуна”. И не где-нибудь, а в Орехово-Зуеве. В том самом городе, где “липы желтые в кружок”. Впрочем, теперь и деревья меняют окраску...
     — Я рад, что Московская область первая в нашей стране сбросила это ложное пуританство и официально зарегистрировала гей-клубы “по интересам”, — говорит орехово-зуевский трансвестит Олег Писаренко, который себя величает не иначе как Ева Фицджеральд. — Если раньше в городе я одна ходила такая, то сегодня в “Лагуне” нас уже восемь человек. На наши посиделки заглядывают много любопытных...
     Окидываем ее взглядом. Грубые, совсем не женские черты лица. В довершение ко всему грудь — как у малолетки. Смущенно улыбаясь, Ева признается, что бюст накладной. Из верхней одежды Ева предпочитает длинный черный плащ.
     А знаете, чем трансвестит отличается от гомосексуала? Ева охотно просветила нас и на эту тему. Оказывается, “голубой” — это тот, кто признает себя мужчиной, но неровно дышит только к представителям своего пола. Трансвестит же, будучи частью сильной половины человечества, таковым себя не считает. И к женщинам сексуального влечения подавно не испытывает.
     Клуб, где Ева с подругами коротает вечера, представляет собой три вместительные комнаты. В одной — уютный бар, где геи могут потрепаться и выпить легкие аперитивы. В другой комнате расставлены 8 столиков с цветами, звучит музыка — это как танцевальный зал. В третью, как мы ни рвались, нас не пустили — хотя, если верить трансвеститам, “там ничего такого нет”.
     — Правительство области не от хорошей жизни узаконило гей-клубы, — сказали нам в министерстве здравоохранения региона. — Подмосковье — на первом месте в России по числу ВИЧ-инфицированных. Хотя точной статистики этой беды не знаем даже мы, медики. Как поставить заслон? Официально узаконив тусовки — сборища самой проблемной в отношении СПИДа части молодежи. Так мы хоть сможем владеть информацией и влиять на процесс.
     Дополнительно заметим, что, сказав официальное “да” сексуальным меньшинствам, подмосковное правительство тут же “перевело стрелки” на областной минюст. Который должен официально регистрировать и выдавать лицензии “на жизнь” геям. А минюст, в свою очередь, взвалил эту щекотливую для каждого русского человека тему на муниципальные образования. Пусть, мол, они сами решают, как быть с неформалами. Кстати, экспресс-опрос “МК” показал, что не во всех регионах такого рода легализацию ждут с распростертыми объятиями.
     Так, мэр Шаховского района, коммунист Василий Бака заявляет, что “костьми ляжет”, но эту “нечисть” в район не пустит. С ним солидарны главы отдаленных патриархальных районов: Егорьевского, Серебряно-Прудского и некоторых других. А вот ближнее Подмосковье, где ситуация со СПИДом очень острая (Химки, Мытищи, Люберцы, Балашиха, Видное), уже вполне серьезно занялись рассмотрением заявок на организацию клубов, до сих пор вызывавших сомнения в направленности интересов их посетителей. Стоит только радоваться (или огорчаться?), что первым в губернии и в России на щекотливый эксперимент пошел Орехово-Зуево. Ведь пока этот контингент узаконен только в Голландии. Сами местные жители считают, что теперь мэру Орехово-Зуева тоже вслед за Голландией осталось только разрешить и официальную продажу наркотиков. По ним этот город занимает 1-е место в Подмосковье. А ведь когда-то он считался текстильным краем, где на каждые 10 девчонок по статистике было только 9 ребят...
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру