ШЛЯПКА СО ШПРОТАМИ

Больная голова — защита от грабителей

4 апреля 2002 в 00:00, просмотров: 297
  На днях персональную выставку своих работ, а заодно и новую коллекцию головных уборов “Осень—зима-2002” представила на суд зрителей экстравагантный и фактически единственный шляпный дизайнер в мире московской моды Виолетта Литвинова. Название экспозиции “Кофейня Безумного Шляпника” в точности соответствовало действительности: в зале варили превосходный черный кофе, а представленные работы могли бы очень понравиться сказочнику Льюису Кэрроллу.
     Буйный и не отягощенный предрассудками внутренний мир художницы получил воплощение в столь странных и необычных формах, что, конечно, не мог не привлечь к себе внимание таких же странных клиенток, как Рената Литвинова и Светлана Конеген.
     А поработать манекенщиком в этот вечер вызвался не менее загадочный Андрей Бартенев (прибыл в белом пиджаке с большими “золотыми” медалями), выбрав в качестве демонстрации фетровое “ведерко” с загнутыми краями и плавленный кусок пластмассы на розовых веревочках. Остальные — профессиональные модели — продемонстрировали бархатные и велюровые тарелки, стаканы, блюдца и прочую кухонную утварь, украшенную стразами, проволокой, розами, а заодно и... коровами. А также шелковые цилиндры усеченной формы, выглядящие как песочные часы, “таблетки” с CD во лбу — вместо звезды, просто “стекающие” куда-то в область плеч широкополые шляпы с брошами и вуалями, кепи в индейских мотивах — с агрессивно торчащими перьями фазанов, местами чей-то крашеный мех, шнурки и костяные пуговицы, войлочные ушанки с ушками в метр, ну и прочие фантазии на тему формообразования типа стеклянной салфетки — с огурцом по центру и перламутровыми шпротами по краям. Жаль, не добраться было до шляпы, запакованной в витрине, в центре экспозиции, в виде НЛО. Из серебряного металла, нелегкой конструкции, с таинственными мерцающими огнями по полям. Тут же, облаченный в красные шаровары, бродил другой товарищ Виолетты по авангардному искусству Петлюра. Он-то и прокомментировал “скульптуру для головы” своей давней единомышленницы:
     — Вот идет Бартенев по городу в такой шляпе, все оборачиваются, но сами боятся такую же надеть. Потому что если ты один или, к примеру, в такси едешь, то можно и по черепу получить. Девушкам, конечно, проще. Идет такая девушка по улице — и сразу ясно, что ее никто не ограбит. Ведь понятно, что она больная на голову. В каждом городе есть такие городские сумасшедшие. Они очень близки Виолетте по духу или в подруги ей годятся.
    


    Партнеры