ПРОДАВЦАМ ПОКАЖУТ БЕЗОПАСНЫЕ СПОСОБЫ ТОРГОВЛИ ПИВОМ

4 апреля 2002 в 00:00, просмотров: 200
  Правила поведения при аварийных ситуациях в мельчайших подробностях впервые прописали для работников розничной торговли федеральные власти. На днях Министерство труда и социального развития России утвердило специальные типовые инструкции по охране труда. Интересно, что требования безопасности при аварийных ситуациях составлены не общие для всех, а конкретно для каждого работника.
     Как сообщили “МК” в министерстве, единственное одинаковое требование — при возникновении аварии работники должны оповестить об опасности окружающих и доложить непосредственному руководителю о случившемся. А пострадавшим посетителям необходимо оказать первую доврачебную помощь и при необходимости организовать их доставку в ближайшую больницу. Далее каждый будет действовать по особому порядку.
     Так, в частности, кассиры обязаны прекратить работу, если на конвейер, по которому “едут” покупки, вылились краски, лаки, жиры или просыпались стиральный порошок, мука или крахмал, и вычистить “ленту”. Кстати, подобные требования встречаются в правилах у большинства работников торговли. При этом сотрудникам, работающим на складах, рекомендуется собирать рассыпавшиеся крупы влажной тряпкой или пылесосом непременно в респираторах и очках.
     Подсобным рабочим предписано следить за оборудованием (при поломке сразу выключать электроэнергию), а также не стоять под поднятым грузом или на путях движения транспорта. Продавцы пива или кваса из изотермических емкостей при повышении рабочего давления в баллоне должны немедленно закрыть вентиль, открыть воздушный кран и прекратить работу и ждать механика.
    


Партнеры