Постриг Даума

  “Даум мне рассказал, что отдал на анализ волосы своего брата”, — эти слова произвели эффект разорвавшейся бомбы. А произнес их на процессе по делу футбольного тренера-кокаиниста Кристофа Даума, о котором не раз писал “МК”, менеджер леверкузенского “Байера” Райнер Калмуд. Этот чрезмерно упитанный дяденька — давнишний друг бывшего тренера этого же футбольного клуба, долгие годы дружил с Даумом семьями: они вместе отдыхали на Майорке. Было дело, Калмуд даже уговаривал приятеля не ввязываться в сомнительные “гешефты” с недвижимостью...
  
  
     Далее Калмуд сообщил, что Кристоф Даум сказал ему следующее: волосы удалось подменить через его помощника Роланда Коха и физеотерапевта леверкузенского “Байера” Дитера Трцолека. Правда, те изо всех сил отрицают данную информацию.
     А вот что, согласно информации нового немецкого еженедельника скандальных новостей “X-News”, имело место 9 октября 2000 года, когда в помещении “Байера” в Леверкузене собрались и Даум, и Калмуд, и Кох, и Трцолек, а также нотариус и его ассистентка. Процедура пострига состоялась следующим образом: Даум стоял лицом к нотариусу и ассистентке, а Трцолек взял ножницы и отрезал немножечко волос с тренерского затылка, после чего поднял руку: смотрите, мол, вот они, волосики-то! Для нотариуса и его ассистентки это выглядело так, словно волосы только что состригли. На самом же деле Трцолек вытащил из-под воротника даумовского пиджака волосы Даумова брата. Ловкость рук и никакого мошенничества...
     После этого волосы Даума были запечатаны в конверт и отправлены на исследование к профессору Кеферштайну.
     Профессор Кеферштайн утверждает, что на конверте было написано, что вскрывать его имеют право только он сам или же его доверенное лицо. Значит, по дороге в лабораторию волосы не могли быть подменены.
     Хотя как знать... Волосы в Кельнский институт судебной медицины, по информации все того же “X-News”, отвозил все тот же Калмуд вместе с помощницей нотариуса. Однако, вместо того чтобы поехать в институт сразу, известный обжора Калмуд не смог по дороге не заехать в ресторан “Haus am Park” для удовлетворения своих непомерных аппетитов. Пока Калмуд столовался, помощница нотариуса и шофер ожидали его на улице. Может быть, в этот момент и произошла подмена волос?
     А еще на суде Калмуд вспомнил следующее: “Вечером 20 октября 2000 года я сказал Дауму, что его волосы содержат 72 нанограмма кокаина, а это самый высокий показатель, который когда-либо замерялся в институте Кеферштайна, и ему следует пройти антикокаиновую терапию. В ответ же Даум пробурчал: “Этого не может быть, я подменил волосы!” Позже в одном из телефонных разговоров Даум сказал, что подсунул волосы своего брата Эберхарда”.
     После этого Даум завел речь о том, что волосы были подменены до того, как попали в институт. Или же с ними были проведены некие манипуляции.
     На протяжении почти двухчасового допроса Калмуд старался не глядеть в сторону своего бывшего друга. Вместо прежней дружбы их, если можно так сказать, связывает слепая ненависть.
     По словам Калмуда, было довольно тяжело выступать на процессе. Больше всего ему обидно из-за того, что Даум причисляет его к тем, кто плетет против бывшего тренера “Леверкузена” заговорщицкие интриги. После того как заявил об этом, он покинул судебное заседание. Даум же в ответ сказал, что во время тогдашнего разговора с Калмудом он был довольно взвинчен и мог заявить, что речь идет не о его волосах. На самом же деле волосы были действительно его, Даума, а не брата, свата или же еще кого-нибудь.
     В общем, как говорится, дело ясное, что дело темное. Судьям только предстоит разобраться, употреблял ли тренер кокаин или нет. Очевидно одно: на дружбе Даума и Калмуда вся эта история поставила жирный крест...
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру