ТРОЛЛЕЙБУСЫ-“ГАРМОШКИ” УЕЗЖАЮТ ИЗ ЦЕНТРА СТОЛИЦЫ

  В более стесненных условиях будут отныне ездить пассажиры многих маршрутов троллейбусов, проходящих по центру, северу и востоку столицы.
     Как сообщили “МК” в Мосгортрансе, еще в конце марта один из троллейбусных парков — имени Щепетильникова — полностью расстался с сочлененными троллейбусами. Хотя машины с “гармошками” способны вместить гораздо больше пассажиров, они являются менее маневренными. Особенно тяжело им приходится на центральных улицах города. Именно поэтому начиная с 1995 года новые “гармошки” перестали массово поступать. Старые машины постепенно выходят из строя, и каждый год списывается по 50—80 сочлененных троллейбусов, а на смену им приходят обычные, несочлененные. Таким образом, численность троллейбусного парка уже несколько лет удается поддерживать на уровне около 1600 машин. Однако общая пассажироемкость подвижного состава снижается, что не могут не заметить пассажиры.
     Справедливости ради надо отметить, что в 4-м троллейбусном парке имени Щепетильникова на металлолом разрезаны не все машины. Из 26 “гармошек”, бывших в парке к началу года, два наиболее молодых троллейбуса пока оставили в живых. Но поскольку они погоды на маршрутах не сделают, их решено передать в другие парки, где “гармошки” еще не такая редкость. Всего в Москве осталось около 200 сочлененных троллейбусов, а в лучшие времена их количество доходило до 600.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру