ВЕРТОЛЕТЫ БУДУТ САДИТЬСЯ НА МОСКОВСКИЕ КРЫШИ

9 апреля 2002 в 00:00, просмотров: 215
Превратить Москву в современный авиатранспортный центр международного уровня намерены городские власти. На днях была утверждена концепция развития воздушно-транспортной системы города до 2005 года.
Как сообщили “МК” в мэрии столицы, среди первоочередных задач — создание нормального транспортного сообщения с аэропортами. Так, чтобы улучшить проезд к аэропорту “Внуково”, планируется реконструкция Киевского шоссе от совхоза “Московский” до аэродрома с расширением магистрали до четырех полос в одном направлении, расширение Боровского шоссе до трех полос движения от поселка Рассказовка до “Внуково” и даже создание скоростной монорельсовой транспортной системы. Чтобы было проще добраться до “Шереметьево”, намечено расширение Ленинградского шоссе до поворота на “Шереметьево-2” до четырех полос движения в каждом направлении, строительство магистрали Останкино—Химки в Москве, создание скоростной железнодорожной транспортной системы, соединяющей аэропорт со столицей. Интересно, что в глобальных планах — создание прямых маршрутов (не через Москву), связывающих аэропорты между собой, на основе новых видов транспорта (монорельсовый и др.). При этом в самих аэропортах не планируется строительство новых взлетно-посадочных полос. Имеющиеся семь ВПП, по крайней мере до 2015 года, вполне обеспечат расчетное количество взлетно-посадочных операций.
Для удобства пассажиров власти намерены создать в Москве отечественную авиационную распределительную систему бронирования билетов, в том числе с использованием интернет-технологий. Например, любой пользователь персонального компьютера, имеющий выход во Всемирную Паутину, сможет заказать билет на самолет (или авиаперевозку грузов) на соответствующем сайте.
Кроме того, планируется значительно шире использовать авиационные технологии для нужд городского хозяйства. С 1997 по 2001 годы вертолеты поднимались в воздух над Москвой более 6000 раз. Но сравнение с другими крупными городами мира показывает, что столица России заметно отстает от зарубежных мегаполисов по уровню развития парка геликоптеров. Чтобы достигнуть нужного уровня, к 2005 году в Москве должны появиться 10 вертолетов легкого класса, 3—4 вертолета среднего класса и 1—2 вертолета тяжелого класса. Примечательно, что вертолеты будут использоваться и для коммерческих целей, включая авиаперевозки (аэротакси), в том числе в аэропорты города, туристические обзорные полеты, проведение видеосъемок и репортажей, рекламные и другие специальные полеты. При этом кроме вертолетов могут использоваться и другие легкие летательные аппараты и воздухоплавательные средства. Естественно, необходимо и создание сети вертолетных посадочных площадок в непосредственной близости от основных зон обслуживания: деловых кварталов, крупных центров развлечений, медицинских учреждений. Причем устраивать их будут на крышах зданий и сооружений, а также на приподнятых над землей платформах.


    Партнеры