ДЖЕРАЛЬДИНА НА ТРУБЕ

  “Рыжая бестия” Джинджер Спайс (она же — Джери Холливелл), прямо как Терминатор, сверкнув глазенками, выдала: “I’ll Be Back!” (я еще вернусь, мол, и дам всем прокашляться).
    
     Было это, впрочем, давненько (аж в 98-м), когда стервозная, разбитная конопатая “спайсушка” Джери решила кинуть своих товарок по “герл-банде” (скандально вышла из звездного состава “Spice Girls”). Остальные девицы, как известно, вскорости тоже разбежались (повыходили замуж, детей понаплодили, разъелись, разленились, всякую форму потеряли). Но все же иногда встречаются и даже что-нибудь, поплакав о былом, совместно сбацивают (выступают подчас квартетом “Spice Girls” на эксклюзивных пати). Джери Холливелл же — ни-ни. Сказала тогда как отрезала: “Буду самостийною суперзвездой!” И стала.
    
     Первый девушкин сольный альбом (“Schizophonic”) английских циничных музкритиков, ясный пень, рассмешил. (Попсово, избито, затасканно.) Но наделал шороху среди пышнотелых (по-британски) Джериных тинейджерок-фанаток и продался громадными, между прочим, тиражами (получил двойной платиновый статус — то есть реализовался миллионом экземпляров). Хотя вот ничегошеньки из того альбома лично “Мегахаусу”, ну хоть убей, на память не приходит, кроме разве что “курортного” латино-дэнс-шлягера “My Chico Latino”. Очень в моде был тогда (в 99-м) на туманном Альбионе гарный парубок Рики Мартин, ну и малютка Джери, чтобы быть в струе, наваяла: “Мой бойфренд, мол, милашка латинос! Во как!”
    
     Хотя по поводу бойфрендов-то — все очень туманно. Ходили по Лондону смутные слухи, что супер-пупер-“девчатник” “Spice Girls”-то развалился, поскольку все девицы в нем друг с дружкою того... Ну — друг в дружку перевлюблялись. А потом и началось: ревность, слезы, измены, разборки, как водится... И Джери, дескать, во всех этих девичьих страданиях была чуть ли не главная. Девушка, впрочем, по поводу всего этого молчит упорно, как рыба об лед, хотя один мегачитабельный лондонский журналец даже предлагал давеча Джинджер Спайс полмиллиона фунтов стерлингов за правдивую историю о том, “КАК ЭТО БЫЛО”.
    
     Вообще, Джеральдина Эстелла Холливелл, наполовину испанка, на четверть шведка и лишь на четверть, стало быть, англичанка, очень изменилась с тех ветреных времен в популярном “девчатнике”. Из шумной, отвязной рыжухи превратилась в благонравную блондинку, уже не откровенно конопатую — слегка, симпатично веснушчатую. Лишние телеса — втянула, подкачала, научилась крутить сальто и садиться на шпагат (смотри недавний клип “It’s Raining Men”). Культивирует йогу, щедро делится с неимущими высокими заработками (регулярно перечисляет голодающим детям Африки чеки на сто-двести тысяч фунтов). Распевает “Happy Birthday” на частных торжествах Принца Чарльза (говорят, Джери Холливелл — любимая певица будущего короля Великобритании). Часто гостит в особняке у Джорджа Майкла. Выезжает на пикники с Робби Уильямсом и его близким другом Джонатаном. Очень дружна девушка с достойнейшими персонажами лондонской “голубой богемы”.
    
     Кто-то считает Джери Холливелл романтичной (смотри “плюшевый” клип “Calling”, снятый меж ромашек-незабудок в знойных лугах острова Ибица). Кто-то — отчаянно сексуальной, всегда готовой на страстное “жарево” (“доспайсовое” прошлое у Джеральдины совсем непонятное: то ли стриптизом подрабатывала, то ли фотообнаженкой, то ли еще чем горяченьким). А кто-то, конечно, хохочет и воспринимает звездную девушку лишь как насквозь фальшивый попс-продукт ушлого западного шоу-биза. “Мегахаус” же, было дело, наблюдал британскую звездень живьем на крутейшей церемонии вручения музыкальных наград “Brit Awards”. Цацек английские шоу-биз-папики новоиспеченной поп-певунье тогда никаких не дали, зато она им всем — дала! В смысле, прокашляться (“I’ll Be Back!” — как и обещала). Учинила шоу на той церемонии такое, что даже Мадонне, возможно, сильно ерзалось, из зрительного зала глядючи. Полсотни накачанных танцоров, взрывающиеся спецэффекты, спускающаяся с неба серебряная лестница, застланная, как ковровой дорожкой, британским флагом! И Джери на лестнице в бикини, опять же из британского флага. И плачущие, ломанувшиеся сквозь секьюрити тинейджерки из спальных лондонских районов... С плакатами наперевес: “Джери — ты наше ВСЕ!”...
    
     У российских тинейджерок, а также половозрелых почитателей британо-испанского темперамента, да просто у всех любознательных ЗАВТРА возникнет шанс коснуться лондонской суперстар самолично. Джери Холливелл нынче припожаловала в Москву с несколькими эксклюзивными целями. Одна из целей — откровенно, всесторонне пообщаться с читателями “МК” в ходе ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ “МЕГАХАУСА”.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру