ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВАЛ
Пробкам на Сущевке скоро придет конец
Какой автомобилист не застревал в тоннеле между Беговой и Новой Башиловкой? Но вот хорошая новость: в 2003 году его начнут реконструировать. В нем к нынешним шести полосам добавят еще три, тоннель растянут по всей ширине Беговой, не оставив боковых наземных проездов. А потому уже во время реконструкции схема движения транспорта здесь круто изменится.
Если вы едете со стороны улицы 1905 года, поворачивать на Ленинградский проспект надо будет через Скаковую аллею. А попасть с Ленинградки на Беговую водители смогут, свернув на 1-й Боткинский проезд, по которому сейчас проходят трамвайные пути.
Кстати, о трамвае. Маршруту №23 осталось ходить по Беговой считанные дни — 15 мая начнут снимать рельсы от Ваганьковского кладбища до 1-го Боткинского проезда. Но по Ленинградке трамвай еще побегает. По крайней мере, до окончания строительства Третьего транспортного кольца.
А как только строители разберутся с этим тоннелем, сразу начнут возводить эстакаду над Ленинградским проспектом. Она возьмет “разбег” в районе стадиона Юных Пионеров и разделится на две “ветки” — одна пойдет на Новую Башиловку, а по другой можно будет развернуться для движения в область.
В ближайшее время столичные дорожники начнут “разруливать” не менее знаменитое пробочное место — на пересечении Сущевского Вала с улицами Советской Армии и Шереметьевской. И уже через полтора-два года Сущевка уйдет под землю от улицы Образцова до Олимпийского проспекта.
Вот параметры будущего тоннеля. Длина — 770 метров. Четыре полосы в каждую сторону. Плюс по две полосы на боковых дорогах (придется потеснить пешеходов). В “зазоре” между потолком тоннеля и наземной проезжей частью построят подземный переход от Шереметьевской до улицы Советской Армии.
По расчетам проектировщиков, пропускная способность Сущевского Вала после открытия тоннеля увеличится в 2 раза. Фантастика, конечно, но, говорят, вполне научная.