РЕКЛАМА-МАМА

Молодежь стартует и выигрывает

30 апреля 2002 в 00:00, просмотров: 281
  Урожайной выдалась нынешняя весна для столичных мероприятий. На днях в Москве завершился IV Международный фестиваль рекламы. За призовые места боролись молодые рекламисты России, Белорусии, Украины и других стран. Организатором фестиваля выступила Московская гуманитарно-социальная академия. Представительным был и состав жюри, куда вошли авторитетные специалисты по рекламе, дизайну, режиссуре видеоклипов и, конечно же, фотохудожники.
     На фестивале были представлены работы по номинациям: Видеореклама, Аудиореклама; Печатная реклама — Наружная реклама; Реклама в Интернет; Реклама рекламы — Планирование и организация рекламной кампании. Заявлялись следующие темы работ: реклама товаров и услуг; реклама учебного заведения; социальная реклама; реклама рекламы и рекламная пародия. Всего было рассмотрено около 500 работ.
     В дни проведения фестиваля прошли многочисленные мастер-классы, “круглые столы” и ярмарка вакансий... Профессионализм и серьезность соперничали с молодежным задором и авантюризмом. Было много веселья, шуток и зажигательной музыки.
     В работе жюри фестиваля приняли участие газета “Московский комсомолец” и Рекламно-информационное агентство “О’КЕЙ”, которые по традиции учредили собственные специальные призы. Приз “За профессионализм” получила студентка Кубанского государственного технологического университета Оксана Грицай, а приз “За успешный дебют” был вручен студенткам Пермского государственного университета Анжелике Вартересян, Наталье Олеховой, Эльзе Имайкиной, Елене Семеновой.
     Вообще, надо отдать должное устроителям, фестиваль удался на славу. Что ж до “МК” и РИА “О’КЕЙ”, то они продолжают следить за успехами молодых рекламистов.
    




Партнеры