РЕКЛАМА-МАМА
Молодежь стартует и выигрывает
На фестивале были представлены работы по номинациям: Видеореклама, Аудиореклама; Печатная реклама — Наружная реклама; Реклама в Интернет; Реклама рекламы — Планирование и организация рекламной кампании. Заявлялись следующие темы работ: реклама товаров и услуг; реклама учебного заведения; социальная реклама; реклама рекламы и рекламная пародия. Всего было рассмотрено около 500 работ.
В дни проведения фестиваля прошли многочисленные мастер-классы, “круглые столы” и ярмарка вакансий... Профессионализм и серьезность соперничали с молодежным задором и авантюризмом. Было много веселья, шуток и зажигательной музыки.
В работе жюри фестиваля приняли участие газета “Московский комсомолец” и Рекламно-информационное агентство “О’КЕЙ”, которые по традиции учредили собственные специальные призы. Приз “За профессионализм” получила студентка Кубанского государственного технологического университета Оксана Грицай, а приз “За успешный дебют” был вручен студенткам Пермского государственного университета Анжелике Вартересян, Наталье Олеховой, Эльзе Имайкиной, Елене Семеновой.
Вообще, надо отдать должное устроителям, фестиваль удался на славу. Что ж до “МК” и РИА “О’КЕЙ”, то они продолжают следить за успехами молодых рекламистов.