Контейнерный конвейер южного направления

Компания «Русский контейнер», входящая в холдинг «Дело», основана в феврале 1995 года. Ее появление было логическим результатом тех процессов, которые проходили в транспортном комплексе юга страны после распада СССР. На сегодняшний день
это наиболее динамично развивающаяся компания южного региона, она является лидером по объему переваливаемых контейнеров.

У «Русского контейнера» сложились партнерские отношения с ОАО НМТП, руководство которого во главе с генеральным директором В.Н.Ковбасюком активно помогает развитию и становлению сравнительно молодого для порта направления работы. Заслуженный авторитет на рынке контейнерных перевозок позволил «Русскому контейнеру» заключить генеральное агентское соглашение с компанией ZIM Israel Navigation Co. Ltd., которая входит в первую двадцатку крупнейших мировых перевозчиков контейнерных грузов.
«Сегодня мы можем предложить перевозки грузов в контейнерах в любую точку мира, – подчеркнул генеральный директор ЗАО «Русский контейнер» Василий Козлобаев. – Кроме того, имея филиалы в Москве, Алма-Ате и Восточном, которые, в свою очередь, имеют своих субагентов в других городах и на станциях, наша компания предоставляет мультимодальный сервис по доставке грузов до большинства ж/д станций России и Средней Азии, а также организует дверную доставку по Казахстану, Узбекистану, Киргизии и т.д. За 2001 год компанией было перевалено около 20 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте, это почти 500 тыс. тонн различных грузов. Доля контейнерных грузов в общем грузообороте порта неуклонно растет, и по итогам работы в 2002 году мы планируем выйти на показатель 30 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте».
Уровень сервиса и качество предоставляемых компанией услуг были удостоены международного признания. ЗАО «Русский контейнер» было награждено IV МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРИЗОМ ПО ТРАНСПОРТУ – ПРИЗОМ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ (NEW MILLENIUM AWARD). Четкая и слаженная работа филиалов и головного офиса позволяет предоставлять наилучший сервис клиентам с учетом их пожеланий, следить за движением контейнеров, а следовательно, и грузов по России, азиатскому региону, а также осуществлять отправку грузов через порт Восточный, поскольку для некоторых грузопотоков это наиболее быстрый и дешевый вариант доставки грузов. А наличие субагентов-экспедиторов на большинстве ж/д станциях позволяет в кратчайшие сроки обеспечить клиентов требуемым количеством контейнеров и избавить их от обязанностей по решению станционных формальностей. В соответствии с программой развития холдинга «Дело» в прошлом году была создана автотранспортная компания, имеющая
11 современных тягачей.
Как отметил Василий Козлобаев, из-за несовершенства законодательства развитие контейнерных перевозок в России идет недостаточными темпами. Их развитию способствовало бы облегчение налогового бремени, упрощение таможенных процедур, интеграция России в систему международных коридоров транзитных грузов, развитие программ по усовершенствованию автомобильного и ж/д транспорта, создание крупных логистических центров, расширение и модернизация контейнерного терминала в порту Новороссийск.
В процесс перевозки контейнеров вовлечены судоходные, авто- и ж/д перевозчики, сюйвейерские компании. Рост грузопотока контейнеров положительно сказывается на совершенствовании всей транспортной инфраструктуры, а развитие контейнерных перевозок чрезвычайно выгодно как для отдельных регионов, так и для всей страны.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру