Года четыре назад.
Если на оперной сцене мы Монику не увидим, то, вполне возможно, скоро сможем лицезреть ее пухлую мордашку в Интернете. Есть сведения, что на протяжении последних лет мисс Левински через своих представителей связывалась с несколькими американскими пиар-агентствами, предлагая себя... то есть свой имидж для использования в интернет-проектах. “Имя и лицо Моники Левински известно большему числу людей на земле, нежели лицо любой другой молодой женщины, поэтому она смогла бы помочь в продвижении любого продукта”, — говорилось в ее рекламном проспекте. Злые языки поговаривают, что светлый образ Моники собираются использовать в рекламе моющих средств. Слоган будет примерно такой: “Глупые дядьки пачкают своим тетькам платья. А умные тетьки не торопятся смывать пятна стиральным порошком...”
Покупателей, правда, на горизонте не привиделось. Высокопоставленный любовник открещивался как мог от их связи, несмотря на клятвенные уверения Моники в вечной и, главное, бескорыстной любви. Бывшая стажерка, а ныне профессиональный персонаж светской хроники, чувствуя, что интерес к ней угасает, заскучала. Заскучала настолько, что впала в депрессию. Личный психотерапевт (Моника успела обзавестись и этим обязательным атрибутом богатства) посоветовал загрустившей Левински заняться каким-нибудь общественно-полезным делом. Например, вязанием, кройкой и шитьем.
Моника не была бы самой собой, если бы и из своей депрессии не извлекла выгоду. Она начала шить сумочки — милые такие вещицы из шерсти и ткани, с “этническим” орнаментом и надписью: “Эту сумочку Моника сделала специально для вас”. Цена — сущая безделица — каких-то 200—300 долларов. За несколько месяцев торговли через Интернет сумочки от Левински разошлись с невиданной скоростью. А когда экс-стажерка выставила свою коллекцию — и не где-нибудь, а в бутике Генри Бенделя на нью-йоркской 5-й авеню, спрос превысил предложение в несколько раз. В особенности, говорят, пользовались успехом изделия с названиями “Розовый шербет”, “Манго в цвету”, “Бамбук Бали”, “Богемские раковины” и “Шанхайская тайна”. Каждый такой “шербет” обошелся счастливому обладателю в 218 баксов.
Превратившись из персоны нон-грата в персону светскую, Моника сделалась завсегдатаем (или завсегдатайкой) всяческих модных мероприятий. Оно и понятно — в шоу-бизнес-тусовке темное прошлое это не минус, а скорее плюс. Особенно мисс Левински интересовали показы одежды для “пышек”. Моника давно и прочно прописалась в этой категории — вес у нее колебался от 80 до 90 кг, а иногда и превышал эту отметку. Все, кто ее видел, сходились во мнении — Билл Клинтон, конечно, человек хороший, но уж очень неразборчивый...
Но если все прочие дамы выкладывают последние копейки за чудодейственные таблетки и тренажеры, то Моника пошла другим путем. Она заключила договор с одной из фирм, специализирующихся на похудении. Это был удивительный контракт — по нему одна сторона (Моника) обязывалась сбросить 16 килограммов за 6 месяцев, а другая уплатить... 1 миллион долларов! Бьюсь об заклад, ни одна женщина еще не следила за диетой с таким рвением. Тут не о фигуре речь шла и даже не о секс-услугах Шенкенберга. Люди гибнут за металл, и Моника не стала здесь исключением. Не прошло и трех месяцев, как она сбросила 12,5 кило. Казалось бы, заветный “лимон” скоро попадет к ней в руки на блюдечке с голубой каемочкой... Фирмачи, заключившие с ней контракт, были в ужасе — они-то были уверены, что Монике не видать точеной фигурки как своих ушей. Ан нет! И тогда компания, недолго думая, разорвала с ней контракт и, сославшись на “негативный имидж мисс Левински”, выплатила в качестве неустойки жалкие 300 тысяч “зеленых”. Моника была в бешенстве. “Меня опять поимели!” — кричала она. А ее дорогостоящие адвокаты потирали руки — дамочка подала в суд на компанию. И опять начала толстеть и приторговывать “уникальными и высокохудожественными” сумками.
На презентации фильма на вопрос о моральных качествах экс-президента и экс-любовника Моника в ответ залилась слезами — ах, он изменник коварный! Зато она с порога отмела все упреки в том, что “она добивалась практики в Белом доме, заранее задумав обратить на себя внимание президента, и планировала соблазнить Билла Клинтона, чтобы добиться известности и сделать на скандале миллионы. Или, наоборот, что все это она сделала, потому что она дура”. Вот это неверно. Моника Левински — не дура. Моника Левински — умненькая и благоразумненькая девушка. Иначе бы она не получила от снявшей фильм телекомпании HBO несколько миллионов долларов (сколько именно — коммерческая тайна).
Когда Монике говорят, что негоже выставлять напоказ свою личную трагедию и уж тем более совсем некрасиво делать на этом “бабки”, она обычно обижается, кривит свои пухлые губки и говорит: “Еще с детского сада нас учили: если не можешь сказать другому ничего приятного, лучше ничего не говори”. Что и говорить, верное правило. Посему — умолкаю.