Максимально - секретные материалы

Тайные откровения “Максидрома-2002”

8 мая 2002 в 00:00, просмотров: 780
  У всякого культового музфестиваля (а их, культовых-то, в принципе раз, два и обчелся) имеется двойная летопись (не путать с двойной бухгалтерией, распространенной у ушлых предпринимателей, а также с двойной моралью). Одни — официальные — фестивальные факты попадают в красочные рекламные буклеты. Самые же эксклюзивные, порою тайные и даже порочащие детали и подробности сохраняются в особых анналах. Вот на радио “Максимум” есть человек, в поте лица собирающий — пленочка к пленочке, дискеточка к дискеточке — всяческие скабрезности и сугубости, пуки и фуки из жизни рок-энд-ролльных “звезд” (в том числе и участников “Максидромов”). Зовут этого парня — Юра Федоров. И такая уж у него кровопускательно-грязекопательная, серьезная мужская работа — быть ведущим блока музновостей “MAXI NEWS”. С Юрцом “Мегахаус” продирался сквозь густые бразильские джунгли, уворачивался от разбойников-“фавельцев” (промышляющих грабежом жителей картонных бараков) в трущобах Рио-де-Жанейро. И на пару сожрал гору цыплячьих сердец (национальное, знаете ли, блюдо) накануне могучего фестиваля “Rock In Rio” (после чего надолго вывел из рациона все куриное вообще). Иными словами, не понаслышке известна “Мегахаусу” склонность парня к здоровой, подсобляющей в жизни иронии. Поэтому в преддверии глобально-тотального рок-фестиваля “Максидром-2002” мы с Юрой Федоровым решили опять на пару позлословить, вспоминая самые захватывающие моменты его общений (с включенным радиомикрофоном, разумеется, наперевес) с участниками фестиваля. Моменты как свежайшие, так и — уже былые, но знаковые. Итак, вскрываем анналы ведущего “MAXI NEWS”.
    
     ЮРИЙ ФЕДОРОВ ПРО “СЕГОДНЯ НОЧЬЮ”.
Самый многообещающий новичок “Максидрома-2002”, по-моему, это “Сегодня ночью”. Когда я послушал их пластинку и узнал, что продюсирует ее Лагутенко, представил, как сидит нынче Лагута в Лондоне-то и обкусывает локоточки: спродюсировал на свою голову! Намного они ярче, чем сам “Мумий Тролль” в начале, стало быть, его карьеры. Но вот у Никиты Козлова (солиста “Сегодня ночью”) полезли, знаешь ли, сейчас большие проблемы с нетрадиционной сексуальной ориентацией. В смысле — обвиняют его. Приходит Никита в прямые эфиры различных радиостанций, а туда звонят и спрашивают: “Ты что, педик, что ли?”. И вешают трубку. Он все отмалчивался-отмалчивался, а у меня в программе на днях взял и все точки расставил: “Да, я не выгляжу как рокер с длиннющими патлами, в косухе и на мотоцикле. Может, не такой я с виду брутальный, но я не педик! А вообще: какая кому разница?”
     СВЯТОСЛАВ ВАКАРЧУК. Славик в свой последний приезд в Москву рассказывал мне много личного: как он поругался со своей девушкой Лялей; как он последний раз из-за нее плакал; как подарил ей за две штуки баксов китайский чайный сервиз ручной работы. А мы для рубрики “Дни участников “Максидрома” заготовили парочку провокационных вопросов. Например, про самое необычное место, где приходилось рок-звездам заниматься сексом. Вакарчук не закомплексовал, а выложил все подчистую. В каком-то киевском кафе, забитом народом под завязку, было всего два туалета. Так он закрылся с кем-то в одном из них и целых 20 минут “жарился”.
     ДИАНА АРБЕНИНА ИЗ “НОЧНЫХ СНАЙПЕРОВ” тоже откровенно выложила: ну да, занималась она сексом на ступеньках Исаакиевского собора в Петербурге, было дело. Кстати, Диану чуть не грохнули давеча во время концерта на Чукотке. Какой-то упырь бросил бутылку, она разбилась о стойку микрофона, осколки порезали Арбениной сонную артерию. Так она со злости сжалась вся в комок и окровавленными пальцами по залитым кровью струнам доиграла песню до конца. Еле потом врачи вырвали у нее из ручонок гитару — так вцепилась.
     Накануне “Максидрома” выяснилась офигительная подробность о ЕГОРЕ ТИМОФЕЕВЕ, СОЛИСТЕ “МУЛЬТФИЛЬМОВ”. Песня “За нами следят”, оказывается, написана по реальным событиям. Егорыч обнаружил “жучки” у себя в домашнем телефоне — за ним действительно следили. У парня даже на этой почве развились признаки паранойи: стал слежку постоянно ощущать. Я спросил: “Неужели “шишки”?” Ну — не по поводу ли наркоты пасли? Нет, говорит, это совсем другая история.
     “МУМИК” перед “Максидромом” никаких откровений в эфире не выдавал. Последний раз просто непрерывно ржал 20 минут в студии. Рассказал свежий анекдот: “Делми, пора вставать!” — “Папа, наша мама опять с маргарином разговаривает!”
     САМОЕ СКАНДАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ (из всех участников “Максидромов”) дал мне прошлой осенью МАЗАЙ (“Моральный кодекс” — не афишируемый пока участник грядущего фестиваля. — К.Д.). Мазая вообще, бывает, несет на откровения: я читал его интервью про наркотики, где он обстоятельно рассказывает, как с героина снимался и все такое... А тут так вышло, что он в студию пришел как раз в момент, когда Лагутенко сложнопостановочно расставался с продюсером Леней Бурлаковым. А так как в “Мумий Тролле” у Мазая все — закадычные друзья (он даже с гитаристом Юрой Цалером мутит совместный проект “МаЦа”), он разошелся, распсиховался не на шутку. Кричал тут в микрофон: “Бурлаков зажал кучу бабла! Должен всем музыкантам, не платил по полгода! Он не знает, с кем связался. Будем вышибать эти деньги, а потом вообще его из Москвы выгоним!” В общем-то Мазай и не скрывает особо своих связей с бандитами...
     — Блин, Юрец, значит, то, что Леня Бурлаков уехал сейчас в Киев и там новых музыкантов продюсирует — это Мазая со товарищи, что ли, происки?
     — Ну вот тут не знаю точно. Знаю только, что мощно Мазай грозился и бил кулаком по столу.
     САМОЕ ФЕЕРИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ в моей жизни было перед прошлогодним “Максидромом” — С ЖАННОЙ АГУЗАРОВОЙ. Это — галактика, параллельное измерение, не иначе. (Помнится, девушка Жанна устроила на прошлогоднем рок-фестивале немыслимый перфоманс, выйдя на сцену уже в конце всего, как, знаете ли, эдакий постскриптум. Прорвалась сквозь все кордоны, попутно вцепившись в волосенки концертным менеджерам. Поскольку выпускать ее на сцену уже не хотели — ввиду вопиющей “инопланетности”. — К.Д.) Жанна приехала на “Максимум”, пробежала по коридору, закрыв лицо руками, зашла в свободную комнату, заперлась изнутри и сидела там часа полтора. Потом переоделась (для радиоинтервью!) и потом еще два раза ходила переодеваться. Обматывала вокруг талии детские надувные матрасики и все такое. Наконец сели записываться. Протягиваю ей наушники: “Нет, я не могу их надеть, вся энергия уйдет в этот провод!” Потом попросила написать вопросы, которые хочу ей задавать. Перечеркнула их, сверху поставила свои. “Юр, спроси меня, почему я такая НЕ ВОВЛЕЧЕННАЯ. Потому что невовлеченность страхует меня от слабости и сострадания. Спроси, что такое Я-МА и НЕ-Я-МА!” (После десяти минут этого интервью я подумал, что у меня смысловые галлюцинации начались.) В общем, надо десять раз в день повторять: “Я-ма, я-ма” — тогда откроется третий глаз. Потом, значит, Жанна еще рассказала, что было у нее пять мужей, все свадьбы игрались исключительно в феврале. На День святого Валентина как-то шла она по Нью-Йорку, наряженная в открытку-“валентинку” с крыльями. Все таксисты останавливались и кричали: “О, Жанна, би май Валентайн!” А ты, Капа, вот знаешь, что на “Максидроме-2001”, когда Жанна вывела на сцену некоего мальчика Гришу и он начал петь песни из мультфильмов, кто-то вызвал в срочном порядке карету “скорой помощи”. И Жанну вместе с Гришей и музыкантами прямо со сцены собирались увезли в психушку?
     Нет, я этого не знала. У каждого “Максидрома”, знаете ли, свои тайны и загадки. Вот приближающийся “Максидром-2002” тоже уже имеет папку со своими “X-FILES”. Первый пункт в ней — зарубежные гости. “Мегахаус” просачивает информацию. Никаких намечавшихся Иггл Ай Черри, или там Андриаса Джонсона, или немцев “Reamonn” не будет точно. Но кое-кто будет. Еще один пунктик: возможно, на “Максидроме-2002” случится чудесное возвращение в шоу-бизнес презревшей его некогда Маши Макаровой. Девушка уже записала демо-версию свежайшего сольного альбома. Тот, кто слышал, утверждает, что звучит все там весьма агрессивно-прогрессивно-альтернативно. “Мегахаус”, впрочем, склоняется к мысли, что кота в мешке на “максидромовскую” сцену фестивальные продюсеры выпустить все же не решатся. И прошлогоднего перфоманса с Агузаровой им хватило выше крыши. А ведь на самом деле клево: когда хоть что-то — да поперек сценария!
    


Партнеры