“Зимняя вишня” по-немецки

Первая фрау Германии привыкла быть “в фокусе”

  Гостевая книга Москвы сегодня пополнится еще одним громким именем: к нам прилетает госпожа Дорис Шредер-Кепф. Официально ее визит именуется “частным”. Но частный визит для супруги канцлера ФРГ — это не только прогулки по музеям в приятной компании супруги российского президента Людмилы Путиной, с которой они, если верить кулуарным слухам, “не разлей вода”.
     Фрау Шредер вместе с первой леди России откроет в Москве олимпиаду по немецкому языку для российских школьников и студентов в рамках форума “Вместе — в XXI век”.
   
  После того как российский президент продемонстрировал блестящее знание немецкого языка в германском бундестаге в сентябре прошлого года, доброй половине россиян стало понятно, какой иностранный язык станет теперь самым популярным в нашей стране. Нынешний визит первой леди ФРГ в Москву имеет прямое отношение к популяризации немецкого языка в России и русского — в Германии. Путин и Шредер придумали организовать языковую олимпиаду, и все хлопоты по этому мероприятию легли на хрупкие плечи Дорис Шредер-Кепф и Людмилы Путиной.
     Стоит заметить, что за 37-летней фрау Шредер уже укрепился имидж очень деятельной первой леди. Сказывается и многолетний журналистский опыт (до замужества Дорис Кепф работала редактором баварского журнала “Фокус”), и активная жизненная позиция. Продолжая традицию своих предшественниц на ответственном посту, Дорис с головой кинулась в “общественно полезную работу”. В отличие от Ханнелоре Коль, которая занималась программами по развитию медицинских учреждений для людей с нарушениями центральной нервной системы, Дорис решила помогать наркозависимой молодежи. Делом №1 стало для нее создание терапевтических центров для излечения юных наркоманов.
     Дорис Шредер-Кепф вообще не похожа на своих предшественниц. Вначале средства массовой информации с недоверием относились к стройной блондинке, которая казалась им чересчур легкомысленной, чтобы быть первой леди страны. Когда Генрих и Шредер сочетались браком, ему было 56 лет, ей — 35. “Да, я его четвертая жена. Ну и что? — отмахивалась от нападок оппонентов Шредера его молодая супруга. — Сколько политиков есть, женатых единожды и навсегда, — но разве это определяет их честность и благородство?..”
     Публичное недоверие растаяло после того, как четвертая жена канцлера ФРГ показала себя опытным режиссером семейного счастья. Герхард Шредер заявил на всю страну, что жизнь с Дорис является для него “звездным часом”, и это не телевизионный комплимент: “просто так есть в жизни”.
     Дорис всерьез взялась за здоровье своего высокопоставленного супруга. Герхард Шредер, который долгие годы не отказывал себе в кулинарных излишествах, был вынужден забыть о своей милой привычке пропустить бокальчик-другой красного винца на ночь под парочку аппетитных сосисок. “Теперь он ест в основном салаты и овощи”, — не без удовольствия рассказывает фрау Шредер-Кепф.
     Любовь своих сограждан первая фрау Германии завоевала за несколько месяцев. Немцы поверили в ее искренность и теперь судачат о четвертом браке своего канцлера и о его “слишком молодой” жене едва ли не как о национальном достоянии.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру