ПРОКАТИ НАС, ПЕТРУША, ПО ПЕЙДЖЕРУ

Каждый водитель автобуса в Химках мнит себя губернатором

13 мая 2002 в 00:00, просмотров: 207
  Чтобы получить всеобщее признание, не обязательно быть высоколобым политиком. Достаточно перенять опыт Бориса Громова, который каждый день получает от народных масс сообщения на свой пейджер.
     “Пейджер пассажира”, появившийся в апреле в химкинской автоколонне №1786, считают младшим братом губернаторского. Сегодня туда поступило уже 50 “эпистолий” от жителей города. По местным меркам это считается круто.
     — Последнее время нам приходит очень много конструктивных предложений от пассажиров, — рассказывают в автоколонне. — Люди предлагают продлить маршруты, увеличить время движения, перенести автобусные остановки. Ко многим из них мы уже прислушались.
     Основное условие — абонент должен оставить оператору пейджинговой станции свои координаты: фамилию, имя, адрес, телефон. Самые важные жалобы и предложения тут же, не отходя, как говорится, от пейджера, находят положительное решение: пассажирам звонят из колонны и отчитываются о проделанной работе.
     Так, жителю Химок Ивану Порфирьевичу Гулькину, который жаждал, чтобы у кондукторов были бейджики с именами и фамилиями, уже позвонили и сообщили, что в середине мая таблички с гербом Московской области будут украшать униформу работниц транспорта. Радости абонента не было предела (“Хоть смогу с ними общаться по имени”, — смущенно закряхтел он).
     Обслуживание пейджера обходится колонне в 1,5 тыс. рублей в месяц. Сообщения приходят в двойном экземпляре: на саму “коробочку” и на электронный адрес транспортного предприятия.
     В праздники работники колонны дергались от каждого пейджингового писка. И опрометью кидались инспектировать каждый тревожный сигнал, особо обращая внимание на чистоплотность водителей и кондукторов. Много работенки выпало на 9 мая, когда билетерши не имели права брать деньги за проезд с ветеранов, едущих в коммерческом транспорте. Но, как показывали сообщения на пейджер, все-таки брали.
     В конце месяца “пейджер пассажира” появится еще и в Долгопрудном. В “Мострансавто” уже серьезно хотят завести “коробочки жалоб и предложений” во всех областных автоколоннах.
    


Партнеры