ИГРА ПО ПРАВИЛАМ

19 мая 2002 в 00:00, просмотров: 381
  Собрать артистов и провести праздничный концерт, как говорится, без сучка и задоринки перед многотысячной толпой публики — дело непростое и хлопотное. Именно поэтому мы накануне 9 Мая обратились за помощью к молодой продюсерской компании “Музыкальное Единство”, с которой вместе и подарили москвичам двухчасовое шоу от “МК” на Театральной площади столицы.
     Преуспевающие продюсеры, концертные директора и талантливые артисты, собравшись воедино, идут вперед семимильными шагами, демонстрируя свою силу, умение хорошо работать и стремление максимально завоевать музыкальный рынок страны. Но самая главная задача, которую ставит перед собой “Музыкальное Единство”, — сделать российский шоу-бизнес… чистым! Именно этот факт и не дает спокойной жизни, во-первых, коллегам компании, а во-вторых — нам, журналистам. Ведь громкие тирады о возможности честной и чистой работы в шоу-бизнесе очень настораживают. Может, это просто рекламный трюк? Может, таким образом компания просто привлекает к себе внимание, чтобы хотя бы в первое время не утонуть в море шоу-бизнеса и не остаться незамеченной?
     Об этом мы и поговорили с президентом “Музыкального Единства” Арманом Давлетяровым.
     — Арман, девиз вашей компании: “Мы молоды и едины! Будущее за нами!” Не слишком амбициозно?
     — Я всегда приветствовал людей со здоровыми амбициями, основанными на уверенности в себе и готовности работать на все 100%. Поэтому для меня этот девиз — лишь подтверждение тому, что в нашей компании собрались люди, умеющие хорошо работать в одной команде ради достижения определенной цели. Нужно верить в свое дело и ставить для себя самые высокие планки.
     — Арман, “Музыкальное Единство” без всякого стеснения заявляет, что компания готова бороться за чистоту российского шоу-бизнеса. Как-то нескромно…
     — Во-первых, мы это не заявляем! Мы просто работаем и в основу своей деятельности положили такие моральные принципы, как честность и порядочность. В нашей компании работают люди, которые знают российский шоу-бизнес от “а” до “я”, многие из наших сотрудников стояли у его истоков, если так можно выразиться. Именно поэтому мы осознанно понимаем, что “грязные игры” пора заканчивать. Пришло новое время, новый век, нужно подниматься на новые высоты, делать это красиво и качественно.
     — Звучит убедительно, но возникают большие сомнения по поводу того, что шоу-бизнес может быть честной игрой. А как же сплетни, как же интриги, как же “сквозь тернии к звездам”?
     — А почему вы считаете, что “тернии” не могут быть преодолены при помощи таланта, умения общаться с людьми, постоянной работы над собой, здорового желания побеждать? Никто не говорит, что надо прекратить играть, просто надо научиться играть по правилам и честно. Честно — хотя бы с самим собой для начала.
     — То есть хотите сказать, что сейчас вы именно так и работаете?
     — Мы очень стараемся. Во-первых, мы работаем с артистами, которые действительно умеют петь и которые сами по себе интересные люди: это группа “Динамит”, группа “Штар”, группа “Пропаганда” и многие другие. Во-вторых, мы занимаемся продвижением казахской культуры и талантливых казахских исполнителей на российский музыкальный рынок. В-третьих, мы стараемся делать праздник для всех: постоянно проводим благотворительные акции для детей в России и Казахстане.
     — Кстати, о Востоке. Вижу у вас на столе книгу Мирзакарима Нарбекова “Опыт дурака, или Как избавиться от очков”. Чем вызван интерес к такому роду литературы?
     — Я стремлюсь к внутренней гармонии, вот и увлекся литературой, посвященной духовному самосовершенствованию. Уверен: болезни и проблемы не возникают на пустом месте, всегда нужно искать причину в себе!
    


    Партнеры