Так замычим!

Швейцарцы собираются превратить Москву в большой коровник

23 мая 2002 в 00:00, просмотров: 296
  Осенью Москву ждет нашествие. Сотни, а по слухам, и тысячи швейцарских коров заполонят столичные улицы. И вот что странно: московское правительство отдает под швейцарских буренок самые престижные места: парки, скверы, вокзалы, даже аэропорты. Кто позволил?

Только без паники! Швейцарские коровы, которые будут царствовать в Москве в рамках “Дней Швейцарии в России”, — ненастоящие. Из пластика. Одним словом — макеты, но в натуральную величину. И расписанные художниками “под корову”. Предполагается, что пластмассовых буренок будут покупать. Кто? А вот послушайте.
Первое мычащее шоу “Парад коров” придумали в 1998 году в Цюрихе. Тогда 812 разрисованных экземпляров оккупировали все центральные площади города. Успех был огромный, и парад пошел по миру. Следующим местом высадки рогатого десанта стала мясная столица Америки — Чикаго. Здесь 10 миллионов зрителей, пожелавших полюбоваться на разномастных буренок, оставили на память городской казне $200 000 000 чистого дохода! Коров продавали — их охотно покупали фирмы, чтобы украшать свои витрины и офисы. Потом коровы завоевали Нью-Йорк. На центральных тротуарах города красовалось уже полторы тысячи коров всех вариантов своего пестрого окраса.
Интересно, что идея парада настолько понравилась в других странах, что там стали проводить свои собственные шоу. Так, в Иерусалиме в один прекрасный день по городу разошлись разноцветные львы, а в Берлине — медведи. Кто знает, может быть, и российские творческие головы захотят примкнуть к дизайнерскому тандему, да и придумают свой художественный ход. Например, устроят парад кроликов. А вообще-то вся эта акция, начало которой официально проанонсировали вчера в посольстве Швейцарии в Москве, носит весьма деловой характер. Она призвана пропагандировать продукцию швейцарского сельского хозяйства, а это прежде всего: масло, молоко, мясо. То, чем щедро одаривает людей буренка. Поэтому на презентации “коровьего бума” было немало российских и швейцарских бизнесменов. Они щелкали кнопками калькуляторов и прикидывали, как выгоднее использовать московский коровий бум. Но это уже — коммерческая тайна.


Партнеры