Астрологический бизнес- прогноз

1 июня 2002 в 00:00, просмотров: 190

В целом июнь будет характеризоваться здоровой торговлей и стабильным положением на рынках, поскольку и продавцов и покупателей будет в достаточном объеме. Возрастут позитивные ожидания, особенно после 10 июня.
С 1 по 17 июня непредсказуемые обстоятельства могут как минимум помешать деловому общению, разрушить его эффективность или даже сделать бизнес-переговоры безрезультатными.
В то же время с начала месяца по 8 июня увеличивается вероятность успешных вложений финансовых средств в области городской недвижимости, предприятий бытового обслуживания, ресторанов, речного туризма, торговли продуктами питания. Особенно благоприятен этот период для бизнесменов-Раков и Скорпионов.
3 июня – очень неблагоприятный день (Солнце попадает в один из семи разрушительных градусов Зодиака). Следует избегать принятия важных решений, и вообще – лучше проявлять поменьше активности, она все равно обречена на неудачу.
10 и 11 июня – период солнечного затмения, которое считается в астрологии носителем фатальности, рока. Любые решения и действия, предпринятые в это время, грозят тяжелыми, а в худшем случае – катастрофическими последствиями. Предпринимателям не стоит подписывать контракты, совершать крупные покупки и продвигать на рынки новые товары. Особенно опасна ситуация этого затмения для рожденных под знаками Близнецов и Стрельца.
С 15 июня сфера оптимального краткосрочного инвестирования переместится в сторону индустрии развлечений, торговли предметами роскоши и драгоценностями, организации спортивных и зрелищных мероприятий. Наиболее активными в покупках и вложениях средств следует быть Львам и Весам.
21–22 июня очень гармоничные дни, обещающие успешное деловое общение (его лучше проводить в непринужденной, расслабляющей обстановке) и правильное понимание инвесторами рекламной и прочей экономической информации.
Однако день 23 июня для инвестиций и даже мелких покупок крайне неблагоприятен, велика вероятность переоценки собственных финансовых возможностей, влезания в долги, разбазаривания средств на прихоти и чрезмерного завышения представительских расходов.
Конец июня будет проблематичен для инвесторов из-за размывания тенденций общественного мнения, ожидания летнего затишья; будет возникать желание заняться благотворительностью – с ней лучше повременить, в рассматриваемое время она малоэффективна.
В последнюю декаду месяца продавцы и производители ощутят необходимость в серьезных исследованиях рынка, так как объем необъективной и заведомо ложной информации покажется огромным. Серьезным фирмам желательно в данный период активизировать маркетинговые исследования и работу с персоналом, можно дать ход служебным расследованиям, анализу простоев и некомпетентности сотрудников.



    Партнеры