РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛИТЬ С ПОМОЩЬЮ КИЛЛЕРОВ

4 июня 2002 в 00:00, просмотров: 223
  Покушение на председателя совета директоров одного из крупнейших рекламных агентств столицы “News Outdoor” Максима Ткачева было совершено вчера днем на Ленинградском проспекте. К счастью, бизнесмен получил лишь легкие огнестрельные ранения. Вероятно, таким образом киллеры планировали лишь напугать рекламного магната или же оказались явными дилетантами.
     Как стало известно “МК”, покушение произошло в 11.10 на пороге здания ЦКБ “Алмаз”, где снимают помещения под офис множество фирм, в том числе “News Outdoor”. Ткачев подъехал к зданию на машине, вышел и едва пересек проходную, как сзади к нему подбежал киллер и дважды выстрелил. Охранник, сидевший прямо у входа, слышал очень слабые хлопки, после которых Ткачев на его глазах развернулся и опять выбежал на улицу. Здесь он сел на ступени, зажал рукой кровоточащую рану... Кто-то из коллег тут же повез бизнесмена в больницу. Ранения оказались легкими: две пули калибра 9 мм задели лишь мягкие ткани плеча и груди. Уже раненый, Ткачев смог пообщаться по своему мобильному телефону с милиционерами. Наемник же выскочил из парадного и побежал за угол. Кто-то из очевидцев видел, что убийц было двое, у одного из них в руке был блестящий пистолет (по мнению охранника, стрельба велась из помпового ружья). Оба киллера были в ярко-желтых майках. Чуть позже майки были найдены недалеко от места преступления.
     Сыщики считают, что, скорее всего, покушение на Максима Ткачева связано с его профессиональной деятельностью. Компания “News Outdoor”, специализирующаяся на наружной (прежде всего щитовой) рекламе, вторая в Москве по величине после агентства “АТОР” (напомним, что гендиректор последнего, Владимир Каневский, был убит в феврале этого года). В Москве “News Outdoor” принадлежит примерно 12% всей наружной рекламы, а по работе с российскими регионами она и вовсе не имеет равных. Кстати, ровно год назад московское рекламное агентство “APR-City” было куплено мировым медиамагнатом Рупертом Мердоком (“News Corporation Europe”) и именно тогда стало называться “News Outdoor”. По данным экспертов, годовой оборот компании, возглавляемой Ткачевым, составляет около 30 млн. долларов.
     Сейчас правоохранительные органы обратят пристальное внимание на ближайших конкурентов и коллег Ткачева. Уже известно, что в середине июня должен проводиться тендер на всю рекламу в московском метро, и главным претендентом на господствующее положение в подземке являлась компания “News Outdoor”. Так, выигрыш в этом тендере сулит победителю прибыль в 20 миллионов долларов ежегодно. Естественно, у фаворита было множество врагов, которые мечтали, чтобы Ткачев не дожил до тендера. Правда, его коллеги выдвигают другую гипотезу. Многие “рекламщики” сейчас высказывают активное недовольство некоей фирмой, которая, выкупая места под стандартные рекламные щиты (размер 3 на 6 метров), на самом деле самовольно размещает там плакаты большего размера (4 на 8 метров). Ткачев в числе других был очень недоволен такими действиями конкурентов и даже на днях направил что-то вроде протестующего письма на имя Юрия Лужкова. А после этого произошло покушение.
     Вообще, о самом Ткачеве отзываются только с хорошей стороны. Все называют его очень образованным, умным и решительным бизнесменом, выступавшим за цивилизованный рынок. Интересно, что Ткачев в свое время конфликтовал с ныне покойным директором “АТОРа” Каневским из-за того, что его фирма не подчинилась запрету на рекламу алкоголя.
    


Партнеры