ЖАСМИН НАУЧИЛАСЬ ЗАПРАВЛЯТЬ МАШИНУ И ЧИНИТЬ САМОЛЕТ

16 июня 2002 в 00:00, просмотров: 458
  Как всегда, съемки очередного клипа Жасмин превратились в историю, достойную пера Хемингуэя. А начиналось все как обычно: прослушав песню “Не отпускай меня”, бессменный режиссер Олег Гусев позвонил Жасмин и сказал, что он все уже решил и клип на этот суперхит надо снимать не иначе как в Стокгольме.
    
     Предавшись приятным воспоминаниям о съемках годом раньше клипа на неменьший хит “Перепишу любовь”, вся команда певицы страшно обрадовалась и в предвкушении эстетического наслаждения архитектурными и другими достояниями шведской столицы принялась собирать чемоданы. Никто не говорил, что будет легко, но и о том, что до такой степени тяжело дадутся эти съемки всем участникам задуманного, не знал даже сам Гусев.
     А задумано было многое, но самым главным и отнюдь не утешительным фактом являлось то, что все шесть съемочных дней предстояло провести, мягко сказать, на природе, то есть абсолютно за пределами Стокгольма. Поначалу это было не так катастрофично — перспективы подышать свежим шведским воздухом, насыщенным к тому же ароматом свежераспустившейся сирени и наполненным парашютиками от расцветшего одуванчика, чуть-чуть компенсировали походные условия, пока… Пока не начался дождь. По сценарию клипа это никак не проходило. Основные съемки предполагали наличие яркого солнца и летнего настроения. Ну не будем раскрывать маленькие секреты большой режиссуры, но благодаря им никто, увидев клип, не заподозрит, что в большинстве сцен лил дождь и был страшный холод.
     Что касается самой Жасмин, то ее выдержке и работоспособности в очередной раз удивились все, и даже Макс Осадчий, чья работа была особо экстремальна, потому что помимо прочего такие планы, как проезд Жасмин на раритетном автомобиле по “шоссе в никуда”, он снимал с вертолета, а с учетом того, что дождь переставал лить с амплитудой в пять минут, вертолет то сажали, то вновь поднимали в воздух. Так что оказалось, что работа оператора предполагает еще и наличие хорошего вестибулярного аппарата.
     Тем временем самой певице пришлось научиться и сделать в первый раз очень много вещей. Во-первых, она никогда не ездила на таком раритетном автомобиле — кабриолете, выпуск которого датируется 1956 годом. Во-вторых, что неразрывно связано с “во-первых”, пришлось научиться его заправлять, и совсем не потому, что пословица гласит: любишь кататься, люби и саночки возить, а потому, что это подразумевалось сценарием. В-третьих, Жасмин пришлось не поверхностно изучить классификацию гаечных ключей, чтобы в нужный момент ловко подать один из них молодому человеку, который чинил сломавшийся самолет, на котором, собственно, впоследствии предстояло взлететь. Дальше еще сложнее, мало того, что всю неделю приходилось ходить на каблуках по полям и по взгорьям, так еще и по горной дороге водить вышеупомянутый автомобиль с видом заправского аса, что, естественно, требовало недюжинного нервного напряжения.
     А теперь о главном — Жасмин станет хэдлайнером и выступит в финале на площадке “Джокер-МК” 30 июня на празднике нашей газеты. Обещает всем зрителям преподнести сюрприз.
    


Партнеры