ТВС: Реклама так и не встала

  После того как гендиректор канала Александр Левин счел накладным сотрудничать с “Видео Интернешнл”, на шестой кнопке спешно учредили собственную рекламно-коммерческую службу. Мария Тараканова, возглавившая это новое рекламное агентство, сообщает, что штат набран, техника закуплена, и уже в двадцатых числах июня на ТВС появятся первые рекламные блоки. До конца года канал рассчитывает выручить на рекламе не меньше $40 млн.
    
     Но все это пока — не больше чем декларация о намерениях. Стремление ТВС к свободе и независимости от главного рекламного агентства страны “ВИ”, которому так открыто не осмеливался в последние годы перечить еще ни один телеканал, может не довести ТВС до добра. Скандал уже зреет. Внешэкономбанк, который дал ТВС кредит в $10 млн., начинает нервничать и беспокоиться. Глядя на нынешнюю рекламную импотенцию канала (как известно, реклама в эфире почти не стоит), банкиров можно понять. Ясно, что не под суперпрофессиональную команду Киселева давали они деньги, а под медиасоциумные фамилии: Абрамович, Дерипаска, Мамут и др. Фамилий, однако, много, но кто же будет отдавать миллионы? Рекламно-коммерческую службу Киселева—Левина (генпродюсер ТВС) многие не воспринимают всерьез, но на канале уверены, что в их команде будет женщина по фамилии Барская. Она была последним боссом рекламы на НТВ Гусинского. Но, по слухам, против нее настроен тот же Абрамович. Мол, Барская в бытность на НТВ что-то там не так уводила, не туда переводила и вообще — рука Гусинского. Так это или нет, однако точно известно, что к моменту перехода на НТВ новой команды стараниями Барской реклама там была обесценена и тем, кто работал с НТВ, после нее пришлось помучиться, чтобы поднять телекомпанию. Но трудности с рекламными кадрами — это цветочки. Многие агентства, желающие стабильности на рынке, ведут переговоры с клиентами, чтобы они не размещали рекламу на ТВС. После чего последние уже не спешат сами в распростертые объятия нового канала.
     Казалось бы, вокруг ТВС последнее время все складывалось очень хорошо. Путин, Минпечати, олигархи, команда Киселева — все вроде договорились, все друг друга устраивали, и можно работать. Оказывается, недоработали с рекламой. Впрочем, ТВС продолжает вещать и набирать обороты: была бы картинка — реклама никуда не денется, очевидно, уверены журналисты.
     Михаил ШВЫДКОЙ, министр культуры:
     — Нравится, что они вышли в эфир, — это главное. Как у всех каналов, которые быстро выходили в эфир, у них есть видимые проблемы с программированием и кинопоказом. Но как министру и как коллеге мне не хотелось бы углубляться в разбор проблем, которые у них существуют.
     Людмила НАРУСОВА, ведущая ток-шоу “Свобода слова” в Санкт-Петербурге:
     — Стала совершенно очевидной тщетность кликушеских разговоров о гибели свободы слова в России. Журналисты работают так, как они хотят, и дают ту информацию, которую считают нужной, со своими комментариями. Я, к сожалению, не все вижу, но уже успела принять участие в их передаче “Без протокола”. Программа скорее должна называться “Без штанов”, поскольку они вытаскивают наружу все что можно и чего нельзя, но и такая форма имеет право на существование. Как говорил Петр I, в таких ситуациях “дурь каждого явней становится”.
     Никита МИХАЛКОВ, режиссер:
     — На мой взгляд, обновленный канал ТВС сейчас занят тем, что “наращивает” мускулы. На канале безусловно есть одаренные люди. С другой стороны, я вижу, что обида у них осталась и иногда она просачивается на экран. Будущее у ТВС, конечно же, есть. Но, скорее всего, на полные обороты вещания канал выйдет только через год-полтора, а то и два. Мне кажется, что самая большая проблема Киселева и его коллектива сейчас — взрастить журналистов “среднего звена”. У них есть свои “старые” звезды, но без подпитки, без определенной журналистской среды, из которой и вырастают звезды, ничего не получится. Впрочем, думаю, что это все-таки произойдет и на ТВС все будет хорошо.
     Аркадий АРКАНОВ, писатель:
     — Я не могу сказать, что смотрю его внимательно. Но у меня такое ощущение, что, говоря спортивным языком, они прошли пару-тройку штрафных кругов, а за это время остальные ушли вперед. Их место с большим успехом занимал “НТВ + Спорт”, а спорта у нас всегда на телевидении не хватало. Зрители успели к нему привыкнуть. Теперь, когда спорт исчез, появилось ТВС с прежними героями, от которых отвыкли. Теперь им надо семимильными шагами догонять ушедших вперед, снова приучать зрителя к себе, завоевывать рейтинг, но только не “застекольными” программами.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру