МОСКВИЧ ПЫТАЕТСЯ ЧЕРЕЗ СУД ЗАПРЕТИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ

  Вето на показ по телевидению в утренние часы популярных американских мультсериалов “Гриффины” и “Симпсоны” стремится наложить житель столицы с помощью правосудия. Мужчина считает, что мультики пропагандируют насилие, наркотики и культ секса, — в результате его маленький сын стал играть в агрессивные игры...
     Как стало известно “МК”, объясняться перед Хамовническим судом и разгневанным телезрителем придется телекомпании “REN-TV”, которая на протяжении последних двух месяцев по воскресеньям транслирует американские мультсериалы. Больше всего москвича Игоря Смыкова возмущает то, что мультики называются детскими, хотя своим содержанием и смыслом якобы шокируют даже взрослых. Чтобы не быть голословным, истец приводит некоторые цитаты из фильмов. Главный герой мультфильма, четырехлетний мальчик по имени Сюи, избивает своих приемных родителей, почти в каждой серии пытается убить мать и отпускает в ее адрес хамские словечки: “Заткнись, вонючая жаба!” Коронное заявление мультяшного ребенка: “...люблю кокаин, я помешан на кокаине...” Следующая фраза Сюи, по мнению Смыкова, содержит явный призыв к расовой розни: “...плохо, если у нас поселятся вонючие гавайцы...”
     Ничем не лучше, по оценке зрителя, и второй мультфильм, последняя серия которого сводилась к неудачным попыткам главного персонажа заняться сексом со своей женой. Но самое ужасное, как считает Смыков, что “это безобразие” транслируется по утрам в выходные дни, когда все дети сидят перед телевизорами. Истец элементарно боится за психическое состояние своего 6-летнего сына и поэтому вступил в борьбу с телевизионщиками. По словам обеспокоенного отца, после просмотра мультяшек ребенок начинает грубить родителям, становится непослушным, подражает нарисованным героям и повторяет за ними непристойные словечки. Папа настроен решительно и намерен сражаться до конца, чтобы мультики исчезли именно из утреннего воскресного телеэфира — он не против их вечернего показа. Как заявил “МК” сам Игорь Смыков, в качестве компенсации морального вреда своему сыну он требует символическую сумму (50 тысяч рублей), но главное для него — идея. Борец за нравственность уверен в победе и уже планирует развернуть судебную кампанию против рекламы пива.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру