Рокапопс-2002

28 июня 2002 в 00:00, просмотров: 311
 
ПАУК: “Дикое рубилово и содомия в общем-то...”

     “Приехали в Киев... Среди местных тусовщиков присутствовал Дёма. С самого утра Паук выдал ему 10 у.е., он вступил в мощнейший угар и вскоре обезумел... Тем временем, в казино, после получения мощнейшего куша, Паук погнался за проституткой и ударился головой о лифт, частично повредив себе бровь. Девушка была в шоке, когда Паук сказал ей, что она должна вступить в кровавую содомию с Красным Сипом и Настей...”
     (из “Коррозийных” хроник “Железного марша”)
    
     Гремучая смесь специфического юмора, замешанного на концентрированном трэш–эпатаже и сугубом панк-менталитете, всегда превращало появление Паука на “ЗД” в веселый праздник. Правда, в последнее время Паук своими визитами нас не радовал. И не только нас. Узнать о концертах “Коррозии Металла” и найти клубы, где это происходит, стало с некоторых пор по силам разве что обществу следопытов. Стало быть, эксклюзивный сет “КМ” на фестивале “Рокапопс-2002” станет первым большим выступлением Паука и К° в Москве за последние годы. По сути, это станет презентацией нового альбома “КМ” “Языческие Боги”.

    
     “Будет мощнейший угар, а также порядка 30 или 40 стриптизерш, которые будут дико рубиться и вступать в содомию с котами и собаками”, — пообещал Паук, то ли ехидно усмехнувшись, то ли задумчиво хмыкнув в свою бороду. Его глаза высекли искру пионерского задора.
     Оказалось, металлическая жизнь все так же подвержена мощнейшей коррозии. Железная поступь “Железного марша” в провинциях, городах и весях необъятной страны вовсе не прекращалась. Просто окончательный самоотвод Борова (многолетнего главного “рычальщика” коллектива, создавшего союз с Натальей Медведевой, художницей, певицей, поэтессой да бывшей женой Эдуарда Лимонова), по словам Паука, вызвал некоторое время назад трудности и заставил сознательно “притушить засветку в Москве”.
     — Боров дико затусовался с американской шпионкой Медведевой, — не скупясь на образность в выражениях, объяснил Паук. — Из-за этого мы перестали показывать наши старые клипы. Меня вызвали в ФСБ и сказали: “Пойми, Серега, нельзя показывать человека, который тусуется с американской шпионкой. Шпионку мы вскоре осудим. Как только разберемся, мол, с генералом Калугиным”...
     В общем, в ожидании процесса века участники “Коррозии” занялись решением кадровых проблем самостоятельно, поняв, что следы Борова окончательно растворились в объятиях г-жи Медведевой: “Незаменимых нет. В России бабы нарожали полно людей, и многие из них могут дико рычать и рубить по струнам”.
     Рычание и рубилово разделяет теперь с Пауком персонаж по имени Макс с Болтом. Именно он спел половину песен на новом альбоме и активно влился в бурную жизнь группы. Макс — человек с непростой судьбой.
     — Макс с Болтом — это прозвище, — предусмотрительно поясняет Паук. — Года два назад он решил попонтоваться и спрыгнул с моста в Москву-реку. Но не рассчитал силы и ударился о воду болтом. А когда врачи его вытащили на берег, то болт у него дико распух. Вместе с яйцами. Стал такого громадного размера, что Макс мог сам у себя взять... Вот...
     С такими людьми любое море по колено.
    
     Паук об актуальном музмоменте: “Тут в-общем-то девок с гитарами развелось... А мужики все дико недовольны, потому как эти гитаристки поголовно оказались лесбиянками и постоянно вступают в содомию друг с другом. Поэтому настоящие мужики должны рубиться на большой сцене с “Коррозией”, а не смотреть на лесбийские мучения”.
    
     Дикое “трэш-секс-рубилово” на “большой сцене” “Рокапопса-2002” со стриптизом, кошачье-собачьей содомией, фейерверками и спецэффектами назначено на 22.00. Такое не пропускают!

ВИТАС-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

     Вот и допелся, довизжался наш распрекрасный амфибиообразный Витас, певец №2 (после Филиппа Киркорова) — согласно итоговому хит-параду ЗД’2001; и певец №1 (перед Вячеславом Петкуном) — согласно национальной музыкальной премии “Овация”. Витасу поступило коммерческое предложение: 36-летняя бизнесвумен из Тюмени готова выложить 15 тысяч долларов, если Витас согласится зачать ей ребенка.
    
     “Вы — мой бог, идеал, несбывшаяся мечта”, — мотивировала свое намерение решительная дама в письме, переданном Витасу за кулисами тюменского Дворца спорта после его сольного концерта. Метод предполагаемого зачатия не уточнялся. То есть намерена ли заказчица с проснувшимся материнским инстинктом осуществить зачатие контактно-коитусным способом либо удовлетворится колбочкой со сцеженным семенем звезды, осталось не до конца выясненным. Певец, согласно заведенным правилам, естественно, молчит. Зато уж все окружение во главе с продюсером Пудовкиным экзальтированно источает бурные комментарии. “ЗД” больше всего понравился вот этот: “Сколько ж нынче людей развелось, которые считают, что все можно купить за небольшие деньги!..”
     Но даже эти “небольшие деньги” трехмерно-выпукло высветили непреложный факт: всего за полтора года с момента зарождения на поп-небосклоне нестандартная музыкальность Витаса, распластавшаяся громадной синусоидой от романса до этно-попа и амбиента, вкупе со столь же нестандартным актерско-лицедейским эстетством, граничащим подчас с нервирующим выпендрежем, превратили неведому зверушку тщедушного телосложения в ярчайшее поп-откровение сезона. Люди же крайне падки на “яркость” и склонны подспудно отождествлять ее с эротизмом. Особенно в попсе-шмопсе. Вот бабы и вздумали теперь плодить детей от Витаса.
     Витас же себе на уме. Отхватил за скромный срок своей звездности 29 грамот по разным поводам, выпустил два альбома, три раза за полгода съездил в Израиль, где было 27 аншлагов, два раза в Америку, занялся спектаклем и умудрился появиться на всех государственных и церковных приемах, где предполагалось какое-либо артистическое участие. Последний экшн — со своей версией “Ave Maria” — у патриарха на презентации “патриархальных” мемуаров. Оказалось, Витаса полюбили не только предпринимательницы средней руки, но и власть имущие.
     В планах артиста тем временем расширение творческих горизонтов. Ведь все концертные костюмы — плод его (уже не музыкальных) фантазий. Столь впечатляющая разносторонность уже осенью выльется в самостоятельный показ дизайнерских мыслей и исканий. Трепещите, Готье, Мюглер и Юдашкин!
     Эксклюзивный сет Витаса на “Рокапопсе-2002”, стало быть, окажется следующим шагом на пути покорения еще не покоренных вершин.

НЕФОРМАЛ В ГЕНЕРАЛЬСКОМ МУНДИРЕ

     Для поддержания своего важного поп-генеральского статуса Олегу Газманову следовало бы выступать только с оркестром и не вылезать из смокинга. Однако, несмотря на все заслуги, Олег все еще может “дать неформала”, сделать сальто на сцене и щеголять в джинсиках. Окружающие иногда даже шутят: “Чем старше он становится, тем больше становится похож на своего сына”. Послезавтра г-н Газманов будет отчаянно молодиться на “Рокапопсе” и не исключено, что выдаст какую-нибудь модность типа трип-хопа. Туманно он намекал “ЗД” именно на это.
     В данный момент Олег с головой ушел в работу над новым альбомом, попутно обдумывает грандиозные акции и снимает сразу три новых видеоклипа. Один из них — “Ночи и Дни” — будет посвящен армейской тематике (какой поп-генерал без армии!), а съемочный процесс поручен специально приглашенному американскому оператору. Поговаривают, будто этот джентльмен большой спец по батальным сценам и снимал клипы для кучи звезд от Майкла Джексона до Мерайи Керри. Премьера видео намечена на осень, но саму песню можно будет услышать уже в воскресенье на “Рокапопсе-2002”.

ЧЕРНЫЙ, КРЕПКИЙ, БЕЗ САХАРА
     “Черный Кофе” готов к хард-агрессии

     Примерно два года назад в московских рок-клубах вновь запахло “Черным Кофе” — тем самым, который навечно впечатал в рок-историю величайший хит “Владимирская Русь”. Тогда оказалось, что группа вполне жизнеспособна, и голос г-на Варшавского по-прежнему звучал, как исправная бензопила. Была даже угроза нового материала. Теперь эта угроза окончательно материализовалась и выльется на “Рокапопсе-2002” в энергичнейшую музыкальную агрессию.
    
     Свежайший и долгожданный “кофейный” альбом называется “Белый Ветер”. Пластинка хоть и новая, но по сути являет собой торжество старой школы. Одни имена чего стоят! Помимо самого Дмитрия Варшавского, его актуальных “кофеваров” Федора Васильева и Сергея Почиталова руку к альбому приложили продюсер “Тет-А-Тет” и Арианы, а в прошлом метальных дел мастер Матвей Аничкин, рок-звезда 70-х Павел Смеян и, страшно сказать, — сам Крис Кельми. Сия матерая команда насочиняла с три короба, а также залудила две русскоязычные кавер-версии хитов “Led Zeppelin”. Получилось вполне резво, а если сделать погромче, то возникает дурноватое желание трясти головой и орать “э-ге-гей”. Группа уже вовсю колбасит свежий материал по клубам.
     “Черный Кофе” вовсю развернется на огромной сцене гиперфестиваля “Рокапопс-2002”. Всех, кто не боится вытрясти остатки мозгов и охрипнуть, ждем послезавтра у Малой спортивной арены. Бухнем кофейку...

SAX

     Sax — дикий тип и большой оригинал. Ярчайший претендент на титул “открытие сезона”. Парадоксальный подвижник тяжелой диско-романтики.
    
     Лысый череп, борода ниже пояса, заплетенная в косички, 75% кожного покрова покрыто яркими татуировками. Ослепительность образа довершают гитара наперевес, кожаная жилетка, шотландка и мощные гриндерсы. “Не иначе как трешер!” — осенит безукоризненностью логики железный вывод. Вадим, собственно, когда-то трешером и был. В 17 лет вместе с Пауком и Боровом создавал “Коррозию Металла”, культовую ныне группу. Но потом погнался за “американской мечтой”, мыл посуду где-то в Бруклине, практиковал извоз, а “святую к музыке любовь” удовлетворял диджейством в каком-то занюханном эмигрантском ДК. Там-то и созрела идея продвигать в Америке национальную идею посредством русского шоу. В сумасшедшие танцевальные ритмы с диджейским мастерством вкраплялись фольклорные мотивы “а-ля рюс”, народ дико рубился, а сам Вадим страшно кайфовал. Все глубже становилась пропасть между ним и трешем. Сэмплы, лупы, ритмы захватили его воображение.
     Тем временем в России полным ходом осваивали все, что было модно на Западе: Филипп Киркоров — восточные мотивы и латинские напевы, Децл — рэп, “бойзбэнды”, “спайсгерлзы”... Но вот тяжелой диско-романтики с использованием модных танцевальных битов (ну как же былому трешеру без тяжести!) не делал, пожалуй, никто. Отдаленный реверанс немецкому “Scooter”, но с совершенно самодостаточным и абсолютно неподражаемым “луком” (look — англ.), был назван “Sax” (видимо, сокращение от “саксофон”). Когда Вадиму все-таки опостылели американские прелести, типа: “Каждую субботу мы собирались, напивались и шли бить морды неграм”, он вернулся на Родину.
     Теперь собирается удивить русскую публику качественным дансовым и романтическим продуктом. В Америке он научился работать на совесть. Уже записано три десятка песен, снято два видеоклипа, готовится к выпуску первый альбом. Премьерный хитец “Как дела?” уже обрел телеротации, но по причине “недокрученности” пока не снискал лавров успеха национального масштаба, которых, на взгляд “ЗД”, абсолютно заслуживает.
    
     Эксклюзивный, сногсшибательный и сенсационный сет Sax’а на “Рокапопсе-2002” с захватывающим огненным шоу в стиле тяжелой диско-романтики станет, таким образом, не только первым появлением артиста на такой большой сцене, но и серьезным прорывом к вершинам глобальной славы.
    



Партнеры