“ОДИНОЧЕСТВО КРОВИ” ПРОТИВ ЗАНУССИ

  Фестиваль взял курс на массового зрителя. Чем ближе финал, тем больше комедий и триллеров. Даже в самых высоколобых программах, даже в конкурсе! По словам директора кинопрограмм ММКФ Кирилла Разлогова, в конце фестиваля будет преобладать жанровое начало.
     Конкурс 28-го числа сталкивает друг с другом австрийскую эпическую картину “Торжество Едермана”, в первую очередь интересную участием в ней Клауса-Мария Брандауэра, и режиссерский дебют Романа Прыгунова “Одиночество крови” с Ингеборгой Дапкунайте в главной роли. Это выдержанный в хичкоковских традициях триллер, который вписывается в наше стремление представить картины, рассчитанные на интерес обычного зрителя, в конкурсе и других престижных разделах фестиваля. Хотя, как и у Хичкока, фильмом может насладиться не только рядовой зритель, следящий за перипетиями сюжета, но и утонченный эстет, упивающийся деталями режиссерского решения.
     29 июня в конкурсе — знаменитые режиссеры. Фильм Кшиштофа Занусси “Дополнение” — своеобразное продолжение “Жизни как смертельной болезни, передающейся половым путем”, картины, удостоенной два года назад главного приза ММКФ. Также в конкурсе картина знаменитого американского режиссера Боба Рейфелсона “Дом на Турецкой улице”. Это экранизация классического американского триллера с крупными американскими актерами Сэмуэлем Джексоном и Миллой Йовович.
     30 июня на закрытии мы показываем “Роковую женщину” Брайана Де Пальмы с Антонио Бандерасом. Так же как и картина открытия, она рассчитана скорее на нормального зрителя, а не на фестивального эстета.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру