Маленькие слабости умной красавицы

Жаклин Биссет: “Когда я играла в “Наполеоне и Жозефине”, то уговаривала снять одну из любовных сцен в Москве”

  Легенды о ее крутом нраве дошли и до России, где она была гостем на XXIV Международном московском кинофестивале. Она отказалась сниматься без специального света, она почти час продержала журналистов под дверью, не давая интервью, пока не наелась сосисок с майонезом... Но кто сказал, что известная актриса, красавица Жаклин БИССЕТ не может позволить себе маленькие слабости? Да, своенравна, да, капризна, но еще невероятно умна.
     — Жаклин, в 22 года вы уже снялись в “Тупике” у Романа Поланского, через несколько лет — у Джона Хьюстона в “Богатых и знаменитых”. Были роли в таких ярких фильмах, как “Бездна”, “Казино “Ройял”. И вдруг — молодой и не очень известный режиссер Мунк.

     — Он действительно молод, но это не значит, что он неопытен. А потом, мне понравилась эта роль. Она необычная, местами даже очень. Фильм невероятно динамичный.
     — Рассказывают, что, когда вы снимались в роли Жозефины — женщины, по которой сходил с ума Наполеон, вы настаивали на том, чтобы некоторые эпизоды с вашим участием были сняты в Москве.
     — Да, это так. Когда я снималась в “Наполеоне и Жозефине”, то уговаривала продюсеров сделать одну из любовных сцен в Москве — когда Жозефина приезжает к мужу. Очень хотелось побывать в Советском Союзе, просто для знакомства с вашей страной, посмотреть на Красную площадь. И я попала сюда, но значительно позже, пять лет назад.
     — Вы опытная актриса. И наверняка споры о том, чье кино лучше — голливудское или европейское, вам не безразличны. Учитывая, что вы снимаетесь на разных студиях мира.
     — Для меня это не имеет никакого значения. Знаете, иногда и в европейских фильмах есть то, что принято считать поверхностным. Я не могу сказать, что я всегда играла только какие-то умные, глубокие роли. Иногда я соглашалась на съемки в той или иной картине только потому, что чувствовала, что смогу работать с этим режиссером. Отношения между актерами и режиссерами значат многое. Что касается лично меня: я вообще люблю работать. Это на биологическом уровне. Иногда ты смотришь на характер своего персонажа и пытаешься найти в нем что-то актуальное для себя. Иногда ты откладываешь эту роль, потом опять берешься за нее. И это не зависит от того, в какой стране был снят этот фильм... Но есть несколько лент (не буду называть их), которые были сняты в Европе, но под Голливуд. Когда я вижу подобное, то хочу кого-нибудь просто убить! Поверьте — каждому свое, а зрителя не обманешь. В этом смысле я могу сказать, что русскому кино повезло. Ваши режиссеры говорят, что у них нет денег на кино. Так это же хорошо! По крайней мере, у них нет возможности копировать голливудское кино.
     — Тем не менее, как вы относитесь к тому, что сейчас очень многие европейские актеры уходят в американское кино?
     — Как вы знаете, я сама в свое время переехала в Голливуд. Но вообще это сложный вопрос. Конечно, сейчас все иначе. Я думаю, что начинающим актерам сейчас проще работать за границей. Когда я была молода, все было по-другому. Иногда я чувствовала себя просто чужой в Голливуде. Сейчас все изменилось. Хотя, может быть, я и не права, поскольку иностранные актеры — это прежде всего часть бизнеса для режиссера, а для зарубежного актера — возможность себя продать.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру