ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК ПЕРЕЕДЕТ В ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО

19 июля 2002 в 00:00, просмотров: 417
  Перепрофилировать территорию столичного троллейбусного парка №5 на Малой Трубецкой улице собираются власти города.
     Как сообщили “МК” в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, сложилось так, что обосновавшийся в свое время на Трубецкой 5-й троллейбусный парк ныне мешает развитию жилой застройки. Градостроители уже давно решили, что город не должен разрастаться в сторону области. Москву будут застраивать плотнее, а свободные территории изыщут за счет вывода на окраины различных предприятий и изъятия у них неиспользуемых территорий. В соответствии с этой программой сменит свое место дислокации и троллейбусный парк.
     Правда, скорее всего “рогатые” вагончики маршрутов №№ 5, 15, 28, 33, 79 и 74 так и не покинут пределы Центрального округа. Вероятно, парк переведут на место бывшего Краснопресненского трамвайного депо, которое сейчас как раз ликвидируется из-за изменения транспортных потоков и строительства здесь очередного участка 3-го кольца. Кстати, площадка на Ходынской улице, как никакая другая, соответствует предъявляемым требованиям. Обладая уже сформированной инфраструктурой, депо еще и выгодно расположено — неподалеку от существующих маршрутов 5-го троллейбусного парка. Но хотя, по расчетам специалистов, после перестройки новая стоянка сможет вместить большую часть подвижного состава парка, транспортникам все же придется задуматься о дополнительной площадке для троллейбусов. По предложениям проектировщиков, ею может стать один из незанятых участков земли в Люблине. На освободившемся от троллейбусного парка участке Малой Трубецкой улицы возведут жилые дома, а в одном из зданий собираются открыть музей старинных автомобилей.
    


Партнеры