ЧУЛПАН — ПОКОРИТЕЛЬНИЦА ГЕРМАНИИ

МК КИНОМАН

28 июля 2002 в 00:00, просмотров: 310
  “Виктор Фогель — король рекламы”/Viktor Vogel — commercial man (Германия, 2001) — новый фильм Арт-хаус-линии “МК-Другое кино” — идеальная картина для лета. Всем, кто еще вынужден пылиться в городе или только приехал из отпуска, рекомендуем смело. Одним — чтобы расслабится, другим — наоборот, чтобы “въехать в колею”, потому что кино про то, как можно легко (не значит легковесно) относиться к своей работе и получать от нее удовольствие. Не понравится история про Виктора Фогеля только бездельникам — ну им никогда ничего не нравится...
     Самое забавное, что в основу сценария “Виктора Фогеля” легла абсолютно реальная история, рассказанная отцом режиссера, когда тот еще был маленьким, а папа уже был рекламным волком. К ним тоже пришел мальчик, который моментально стал всем нужным и отлично провел одну крутую рекламную кампанию, а потом оказалось, что он даже не зачислен в штат — так, приходил из любопытства и втянулся. Молодая звезда немецкого кинематографа Александр Шеер словно рожден для этой роли.
     В роли его подружки Розы — дочки богатых родителей, выбравшей свою дорогу и ставшей художницей, — Чулпан Хаматова. Режиссер Ларс Крауме перевернул вверх дном всю свою родину, но не нашел подходящей под образ независимой девушки актрисы. И тут ассистент по актерам предложил попробовать Чулпан, которую Ларс уже знал по фильмам “Тувалу” и “Лунный папа”. И “Виктор Фогель — король рекламы” стал ее пятым немецким фильмом (если точнее, “Лунный папа” — совместное производство России, Германии, Австрии, Таджикистана, Японии, Франции и Швейцарии, но в Германии он стал в 2000 году настоящим хитом). Жаль только, что Хаматову, несмотря на весь ее отличный немецкий, переозвучили по настоянию продюсеров, чтобы убрать ее легкий акцент. Чулпан очень расстроилась.
     Виктор Фогель — юноша не от мира сего — случайно затесался в комнату, где шли переговоры крупного рекламного агентства с заказчиком — монстром автомобильной промышленности — по раскрутке их супердорогого спортивного автомобиля. И когда представительница клиентов обратилась с вопросом: “Ну а вы что скажете, молодой человек?” — он, недолго думая (то есть совсем не думая), одновременно дожевывая бутерброд, выдал какую-то глупость, которая неожиданно понравилась автопроизводителям. Потом он познакомился с Розой и “сдал” ее идею для ее выставки крутым заказчикам. Его сразу полюбили, дали место, денег. Только вот девушка-то, конечно, отвернулась. Но никакой трагедии: перед вами чистая комедия с романтическими заходами. В общем, кончилось все хорошо, но не пошло. И саундтрек отличный.
    
     “Виктор Фогель — король рекламы” в прокате с 18 июня: “5 звезд”, “Америка-Синема”, “Формула кино”, “МДМ-кино”, “Зарядье”.
    


    Партнеры