ТАЛАНТЫ И ЧИНОВНИКИ

Департамент правительства Москвы выходит на медиарынок…

30 июля 2002 в 00:00, просмотров: 213
  Каждое министерство, ведомство или служба (не важно, федерального или местного значения) стремится иметь собственный бюллетень, а то и журнал. Делается это в основном ради того, чтобы придать отчетности (зачастую слабой) вид красочный и уверенный.
     Правда, большинство ведомственных изданий служат посмешищем для журналистов, работающих в изданиях, ориентированных на массового читателя. “А что, если совместить, как говорится, приятное с полезным? Сделать журнал, который, с одной стороны, отражал бы реальное состояние дел на московском потребительском рынке, а с другой — был бы своего рода путеводителем по товарам и услугам для простого москвича?” — решили в Департаменте потребительского рынка. Причем эта идея пришла в голову не каким-то там сотрудникам пресс-службы, а лично самому министру столичного правительства и главе данного департамента Владимиру Малышкову.
     У министров сказано — сделано! Прошло немногим более двух месяцев, и департамент обзавелся ладно скроенным цветным, иллюстрированным ежемесячником — “Московский рынок и услуги”. Первый номер удивил москвичей. Прежде всего тем, о чем и говорил Владимир Иванович. В журнале хватило места как распорядительным документам департамента, так и серьезным расследованиям по самым злободневным проблемам потребительского рынка. Акцизные марки, биоактивные добавки, строительство современных торговых комплексов, ресторанная критика, социальная защита и так далее. Плюс развлекательные репортажи и, как полагается, на сладкое — кроссворд.
     Здесь стоит еще раз вернуться к личности руководителя вышеназванного департамента, без которого создание подобного журнала было бы просто невозможным. Доктор экономических наук Владимир Малышков, помимо своей основной работы, возглавляет кафедру в Университете народного хозяйства имени Плеханова. Недавно на экономическом саммите в Вене Владимир Иванович всколыхнул своим выступлением, которое было посвящено инвестициям в нашу столицу, всю Западную Европу. Наконец, этот человек в настоящее время играет колоссальную роль в деле нормализации отношений между Россией и Прибалтикой. Работники департамента тепло вспоминают, что в свободное время их руководитель охотно и поистине профессионально играет на фортепиано, аккордеоне, прекрасно поет, даже выпустил компакт-диск с песнями собственного сочинения.
     Возвращаясь к журналу, нельзя не отметить тот факт, что его пилотный номер увидел свет аккурат накануне десятилетнего юбилея департамента. Выходит, что Владимир Малышков, работники данной отрасли и редакция журнала преподнесли подарок не только самим себе, но и 12 миллионам москвичей. Которые все до единого потребители!
    


    Партнеры