Комильфо высшего звена

1 августа 2002 в 00:00, просмотров: 175

Первой леди Советского Союза восхищался великий Ив Сен-Лоран. Тем не менее одеваться Раиса Максимовна предпочитала в Доме моделей на Кузнецком Мосту. Первый Президент России покупал костюмы
у Труссарди, а сегодня модно,
а заодно и патриотично носить
одежду российских дизайнеров.
Имя портного Владимира Путина держится в тайне. Зато известно,
что многие политики «высшего звена» заказывают костюмы
Виктории АНДРЕЯНОВОЙ.

Ее показы, особенно в рамках Недели Высокой моды, собирают слабую половину деловой элиты – жен известных политиков и бизнесменов. Мужья, занятые делами государственной важности, редко появляются на модных мероприятиях, однако стараются не пропускать примерки у Андреяновой. Среди клиентов дизайнера, дважды завоевавшего «Золотой манекен» – высшую награду в отечественной моде – и дважды награжденного грамотами Управделами Президента, глава Центризбиркома Александр Вешняков, руководитель Пенсионного фонда Михаил Зурабов. В ее мастерских шили костюмы и для Ильи Клебанова.
– Очень удачно, по-моему, получился смокинг, который мы делали для Германа Грефа , – рассказывает в интервью «ДЛ» Виктория. – Сейчас мы работаем с женой министра транспорта Сергея Франка. Очень красивая женщина с фигурой модели.
Нынешнее руководство страны, по мнению Андреяновой, выглядит весьма достойно. Премьер Михаил Касьянов абсолютный комильфо. Президенту пока нет необходимости менять стиль одежды. А вот его супруге можно было бы подкорректировать гардероб. С одной стороны, одежда должна стать более человечной, расслабленной; с другой – следует создать основу для протокольных мероприятий.
– По большому счету не так важно, во что человек одет. Хотя, конечно, приятно смотреть на людей, которые следят за собой. Но абсолютная ухоженность не очень соответствует образу жизни политиков и бизнесменов. Остается уповать на природу: если организм выдерживает нагрузки, значит, сохранится хороший цвет лица.
По словам дизайнера, профессионалы в бизнесе и в политике нередко чувствуют себя весьма неуверенно в модном мире и потому полностью доверяются дизайнеру.
– Конечно, им, как и женщинам, хочется подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки своей фигуры. Но редко бывает, когда мужчины точно знают, чего они хотят. Впрочем, когда им рассказываешь о каких-то модных фенечках, очень чутко воспринимают. Одна из последних новинок, например, эффект запонки, который создается пуговицами, пришитыми на рукаве пиджака с двух сторон шлицы, а не с одной. Мне эта идея очень понравилась: вроде бы деловой костюм, но одна деталь делает его абсолютно эксклюзивным.
В выборе тканей высокопоставленные клиенты Андреяновой настоящие консерваторы. Самая популярная – темно-синяя в светлую тоненькую полосочку. Широкая полоска, считает Виктория, более пижонский вариант. Из нее шьют костюмы для специальных мероприятий. Впрочем, одному продвинутому бизнесмену она сшила костюм фисташкового цвета с ярко-розовой подкладкой. К обновке он приобрел роскошный лососевый галстук. Подкладка совершенно другого цвета на классическом пиджаке вообще выглядит очень красиво.
– Пиджаки сейчас более приближены к телу, чем два года назад, – подчеркнула Виктория, рассказывая о самых последних тенденциях в деловом костюме. – Пуговиц должно быть две. Высокая застежка не актуальна. Еще более свободный вариант – пиджак застегивается на одну пуговицу. Плечи не покатые, а прямые. Снова в моде лацканы, похожие на ласточкино крыло. Давно таких не было. Да, актуальный пиджак – с двумя шлицами.
Брюки следует покупать с манжетами. Дизайнер говорит, что эта деталь очень симпатична. Планка снизу как бы подчеркивает основательность. Широкие брюки, какие носили три года назад, лучше спрятать подальше в шкаф. Теперь носят либо прямые, либо чуть зауженные от колена.
Двубортные костюмы рекомендуются для вечернего выхода, нежели для деловых переговоров. И, наконец, галстук – широкий с большим узлом.
Главное же, по мнению Андреяновой, относиться к себе, любимому, с иронией, играть с модой, а не относиться к одежде слишком серьезно. Ведь хороший костюм – пункт, сопутствующий успеху, но ни в коем случае не достаточный для успеха. Самопрезентация не должна быть самоцелью.



Партнеры