ЗА ЧИСЛОМ АВТОМОБИЛЕЙ В СТОЛИЦЕ НАЧАЛИ СЛЕДИТЬ ЛОКАТОРЫ

8 августа 2002 в 00:00, просмотров: 254
  Считать количество машин на дорогах Первопрестольной при помощи радиолокаторов начали сотрудники Центра организации дорожного движения правительства Москвы.
     Как уже сообщал “МК”, накопить подробнейшую информацию о суточной, недельной и сезонной динамике транспортного и пассажирского потоков понадобилось для правильной корректировки движения во избежание неожиданных заторов и аварий. Радиолокационные датчики, непрерывно считающие количество проезжающих автомобилей, — это лишь один из аспектов городской программы по изучению интенсивности транспортных потоков. Локаторы уже закрепили на мачтах освещения на Бережковской набережной, Автозаводском мосту, Мичуринском проспекте, на Дмитровском шоссе у Савеловского вокзала, на проспекте Мира (у Северянинского путепровода), на Щелковском шоссе (на пересечении с Сиреневым бульваром), на Варшавке (в районе метро “Аннино”) и на Севастопольском проспекте. Раз в две недели специалисты поднимаются по лестнице к датчикам и списывают накопившуюся там информацию.
     Пассажиропотоки каждый день будут изучать при помощи данных метрополитена — там постоянно считают количество входящих и выходящих из подземки людей. Кроме того, пассажиров транспорта станут считать и вручную. Первый опыт в этом деле уже есть. В течение двух недель в июле у станций метро “Калужская” и “Каширская”, сменяя друг друга каждые два часа, дежурили группы студентов Московского автодорожного института. Один считал количество транспорта, проехавшего мимо, второй внимательно вглядывался в салоны автобусов и оценивал количество пассажиров (по тройной шкале — “полный автобус”, “средний”, “пустой”), а третий старался более точно подсчитать количество людей в каждом промчавшемся мимо автомобиле.
     Параллельно с этим специалисты каждый час получают информацию со всех окружных экологических станций города о содержащихся в воздухе вредных примесях. Предполагается также следить и за погодой. В будущем планируется изучить, как взаимосвязаны между собой интенсивность движения, количество пассажиров, экология, погодные условия и аварийность на дорогах.
    


Партнеры