НА ИГЛЕ

16 августа 2002 в 00:00, просмотров: 201
  ДЕЛЬФИН К.А.М.А.-3 / Русский Звук
    
     Сам Дельфин, равно как и его менеджмент, утверждают, что такая пластинка артистом не записывалась и не выпускалась. Тем не менее альбом этот есть уже во всех торговых точках, и поет на нем действительно Дельфин. Объяснить странную ситуацию можно очень просто. Артист стал настолько великим, что ушлые издатели уже готовы выпускать любые “черновики”. Эта запись скорее всего относится ко временам деятельности скандального дельфинового проекта “Дубовый Гай”. Треки в основном инструментальные и записаны, очевидно, при помощи винилового проигрывателя “Радиотехника”, ритм-бокса “Лель” и бас-гитары с обвислой струной. То есть с “оборудования”, которое, по рассказам самого Дельфина, являлось начальной техбазой проекта. Иногда в этой самопальной пародии на “Prodigy” звучит голос собственно героя молодежи Дельфина. Герой очень грязно ругается матом и несет какую-то ахинею. Иными словами, обычный кухонный бутлег, неожиданно обретший цену после того, как Дельфин стал звездой. В соавторах указаны Мутабор, Кестер, Арсений и Женя, а сама музыка выразительно демонстрирует поистине немыслимый прогресс экс-фронтмена “Мальчишника” и “Дубового Гая”, ибо на ее фоне нынешний Дельфин — это “Beastie Boys”, Moby и Fat Boy Slim вместе взятые. Зря все говорят, будто актуальная музыка Дельфина нездорова и сочинена под действием разных допингов. Послушайте “К.А.М.А.-3” и сразу поймете, что самый экстремальный трек с какой-нибудь “Глубины Резкости” — просто свежевыжатый фруктовый сок по сравнению с тем, что “лилось” из сочинителя несколько лет назад.
    
     “ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО” Ева / Никитин
    
    
     Тандем Евы Польны и Юрия Усачева безо всякой лести можно назвать суперуспешной танцевальной группой. Главный успех “Гостей Из Будущего”, конечно же, в том, что они нашли друг друга. Девушка с томным голосом и умением складывать слова в чувственные куплеты и молодой человек с весьма специфичным подходом к конструированию танцевального бита (так получилось, что г-н Усачев — бывший альтернативщик, спец по джанглу) и завидным чутьем на поп-мотивчики. Для дэнс-группы, как правило, достаточно чего-нибудь одного из вышеперечисленного, а здесь так много и все сразу. Видимо, Ева и Юра тоже догадываются о своей исключительности, но при этом собственные способности эксплуатируют весьма осторожно. На каждой пластинке есть четкое разделение: вот вам, пожалуйста, бисер, а вот гарнирчик — хотите ешьте, хотите нет, но денежки за него с вас уже взяли. Гарнира, как правило, куда больше, чем бисера, и альбом “Ева” — не исключение. Тем не менее свежие откровения от “Гостей Из Будущего” имеют свои весьма важные особенности. “Это Сильнее Меня” — то есть прошлый альбом дуэта — был в основном на совести Юрия Усачева, которого посетило какое-то сентиментальное настроение, и поэтому большая часть песен была сочинена им на гитаре (весьма нехарактерный инструмент для группы). На этот раз инициативу взяла Ева и одарила пластинку не только названием, но и львиной долей песен в то время, как Юрий самоотверженно выжимал из электроники нужные звуки. “Наша публика готова к разным экспериментам, — гордо заявила для “ЗД” Ева, — поэтому на альбоме есть и сентиментальные песенки, и весьма модный стиль тустеп”. А еще “Гости Из Будущего” пытаются доказать всем, что они уже выросли в нечто большее, чем просто танцевальная группа. “Мы очень хотели написать материал, который подошел бы для акустического концерта, — продолжает Ева. — Нам уже давно хочется доказать, что наша музыка предназначена не только для сотрясания колонок в машине, но и для хороших концертных залов”. Вполне предсказуемая амбиция. В конце концов “Pet Shop Boys” тоже как-то играли unplugged, и уши от этого ни у кого не завяли.
    
     ЮРИЙ ШАТУНОВ Седая Ночь / АРС Records
    
    
     Только ленивый, наверное, еще не пнул эту пластинку. Мол, ни одного нового звука, безуспешно молодящийся кумир малолеток, до тошноты жалобный голос и все такое. Однако выпуск этой пластинки, в которой действительно ни одного нового звука, был для г-на Шатунова весьма логичным шагом. Так уж вышло, что по степени своего воздействия на массы “Ласковый Май” стал в России настоящим поп-Эверестом. Когда же легенда умерла и все с нетерпением стали ждать преемников на поп-царство, выяснилось, что занять ласковомайскую нишу не так-то просто. “Руки Вверх!” и “Иванушки” все-таки идут своим путем, а сиротских слез уж который год как никто не выжимает. В подобной ситуации г-ну Шатунову, конечно, не было никакого смысла сидеть на пенсии, и он решил тряхнуть стариной. Получилось, к сожалению, маловнятно. Вроде все на месте — и тот самый вокал, и те же мелодии с аранжировками. Но как-то уже не от души. Иногда появляется ощущение, что поп-звезда даже фальшивит специально.
    


Партнеры