Почтовый вагон

  ...А ДЫШАТЬ УЖЕ НЕЧЕМ
     Так случилось географически, что наши жилые дома и деревня Часовня зажаты между двумя автодорогами — старой Рязанской и новой МКАД. В 100 метрах от нас Томилинская птицефабрика, которая по ночам сжигает отработанную продукцию. В 150 м от нас ТПФ поставила вышку “Би Лайн”, построила гаражи.
     И вдруг нас осчастливила еще одна авторадость. Новое руководство птицефабрики в 30 метрах начало строить стоянку для большегрузных автомобилей, трейлеров и дальнобойщиков — без разрешения Томилинской муниципальной администрации.Чем нам теперь дышать? Ведь моторы машин будут работать не только в режиме “заехал-уехал”, но и зимой всю ночь для согревания шоферов. Новым руководителям ЗАО ТПФ не приходит в голову, что здесь живут и работают люди. Нельзя же свой бизнес строить на погибель людям. Во многих семьях растут дети, они пополнят ряды астматиков, легочников, сердечников...
     Жители поселка Томилино-3
     и деревни Часовня, всего 78 подписей.
     НОЧНАЯ САУНА В ПОДВАЛЕ ЖИЛОГО ДОМА
     Наш дом построен в 30-х годах прошлого столетия и имеет деревянные перекрытия. В то же время коммерческое общество “РУСЛАН” в подвале нашего дома (№20 по Окскому проспекту) не прекращает ведение строительно-монтажных работ.
     Год назад с разрешения администрации города “РУСЛАН” открыл сауну-бассейн в подвале нашего дома, не имея при этом разрешения Управления государственной противопожарной службы ГУВД МО. На все наши обращения в различные инстанции мы получаем отписки. А руководство “РУСЛАНА” уверяет нас в бесполезности усилий по защите своих прав, устраивая шумные и веселые купания в сауне днем и ночью. Мы платим квартплату и имеем полное право жить спокойно!
     Жильцы дома №20.
     Жаворонкова и др. — всего 14 подписей.
     УСТРОЙТЕ В КАДЕТЫ!
     Мне 46 лет. Зовут меня Надежда Петровна. Уже 11 лет одна воспитываю сыночка Женечку. Но вы не подумайте, что я такая страшная и на меня никто не позарился. Наоборот, многие считают меня красивой, несмотря на возраст. Когда у меня родился сын (а я думала, что детей у меня не будет), я решила: он — смысл моей жизни.
     Я пережила страшные дни (ведь сын родился 7 сентября 1991 г.). Ни зарплаты, ни денег, я голодала, но на ребенке это не отражалось, мне нечего было одеть, у ребенка все было. Когда он пошел в школу, я училась вместе с ним, для меня проводить его в школу и из школы никогда не было обузой. Сходить зимой на лыжах, летом позагорать и искупаться в грязной речушке — запросто. Но я мать, и, кроме ласки, я ничего не могу дать. В этом году он закончил 4-й класс на одни пятерки (в чем, несомненно, моя большая заслуга). Он пишет стихи, мечтательный, добрый, высокого роста (1 м 50 см), спортивный. Но я стала задумываться над тем, что я могу дать ему дальше. В смысле учебы — ничего. Знаний у меня никаких, литературы никакой, репетиторов нанять не имею возможности, не говоря уже о компьютере. Ведь сейчас в самой плохонькой школе, как наша, спрашивают “как с докторов наук”, а взамен — ничего. И мальчик может сломаться. Я знаю такие случаи. Я очень необщительный человек, а сын у меня общительный, но друзей у него нет. Он в этом смысле очень страдает. И я очень вас прошу помочь устроить мальчика или в школу-интернат, или в кадетское училище, где он 5 дней будет учиться, а на выходные я его буду забирать. Чтобы было общение, дисциплина, чтобы он привыкал все делать сам. И он тоже этого хочет. Ведь все считают его маменькиным сынком, а он хочет вырваться из-под опеки, ведь он будущий отец, мужчина. Я обращалась в так называемый комитет соцзащиты населения Одинцовского района к начальнику Сергеевой Ольге Александровне. Но она на меня посмотрела как на дурочку. Вы знаете, до сих пор по нашему району матерям-одиночкам платят 140 руб. в месяц, с задержкой почти на месяц, и больше никакой помощи. И мне очень бы хотелось попасть на прием к Громову Б.В. и спросить: почему он до сих пор не выполняет обещанного?
     Н.П. Хамчишкина.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру