НА АРБАТЕ СНАЧАЛА ПОЯВЯТСЯ МИКРОАВТОБУСЫ, А ПОТОМ МИНИ-МЕТРО

19 августа 2002 в 00:00, просмотров: 147
  Ощутимые перемены в организации транспортного движения ожидают Арбат к 2020 году. Согласно градостроительному плану развития территории этого знаменитого столичного района, в первую очередь грядущие изменения коснутся городского общественного транспорта.
     Как сообщили “МК” в московской мэрии, уже в первой пятилетке нынешнего века планируется построить дополнительные выходы из станций Филевской линии метро “Арбатская” и “Смоленская”. Чуть позже у Смоленской площади появятся новые станции городской подземки, расположенные на проектируемой ветке метрополитена, ведущей к “Москва-Сити”. Кроме того, в ближайшие годы предполагается внедрение целого ряда маршрутов мини-автобусов для обслуживания удаленных от метро территорий. В перспективе же подобное автобусное сообщение будет заменено на систему мини-метро. Также в отдаленном будущем намечено полностью убрать общественный транспорт из подземных тоннелей на пересечении Садового кольца с Новым Арбатом и с Арбатской площадью. Здесь предполагается оборудовать современные пересадочные узлы. При этом новый транспортный тоннель решено соорудить на Смоленской площади.
     Владельцам же личного автотранспорта через 17,5 лет обещают построить “жилье” для 60% существующих в районе машин, в том числе использовав пространство под трассой бывшего Калининского проспекта. В общей сложности планируется возвести паркинги на 7390 машино-мест. Так, уже в ближайшее время в многофункциональном комплексе на перекрестке Нового Арбата и Садового кольца откроется автостоянка для 500 “железных коней”, подобное строение на Арбатской площади предоставит “крышу” 232 машинам, а в гараже рядом со зданием мэрии на Новом Арбате можно будет одновременно разместить 400 автомобилей.
    


Партнеры